Фэнтези Над Пропастью Ч. 15-9 Рай и Святое Место

Дудко 3
В верхней картине - иллюстрация к Откровению Иоанна Богослова -
БОГ и АГНЕЦ на  ПРЕСТОЛЕ в НЕБЕСНОМ ГРАДЕ ИЕРУСАЛИМЕ
God and the Lamb Are Praised (Rev 7:9-17) - Christopher L. S
ru.pinterest.com
God and the Lamb Are Praised (Rev 7:9-17) Иисус Картинки, Картинки Ангелов,...
Откровение Иоанна Богослова
Откровение Иоанна Богослова апокалипсис

ФЭНТЕЗИ   НАД  ПРОПАСТЬЮ  Часть 15-9   РАЙ  И  СВЯТОЕ  МЕСТО

Мы остановились на том, что Я почувствовала, как мой Ангел-Хранитель и Золотой Ангел – подхватили меня с двух сторон и сняв с волшебного облака – в мгновенье – опустили на золотую дорожку, ведущую в сад НЕБЕСНОГО РАЯ.

Я широко раскрыв глаза и уши - обомлела от того, что увидела и услышала…

А услышала я пение птиц на фоне нежной музыки заполнявших всё пространство – от купола града до его золотых тропинок в саду.
Я не поняла – из каких инструментах можно извлечь такие звуки, содержащие в себе и перезвон колокольчиков и соловьиные переливы. Слышались одновременные душе щемящие  тихие вздохи и стоны скрипки и торжествующие волшебные звуки арфы.
Но главное – мелодия, извлекающая из души самые счастливые воспоминания…

Не только музыка овладела моей душой, но одновременно меня окутали флюиды различных запахов. Это не была смесь знакомых духов. По мере того, как мы гуляя по саду, переходили с одной золотой тропинки на другую – аромат окружающих нас цветов менялся. Запахи были все незнакомые, но в каждом из них сквозило напоминание о моих любимых когда-то духах, таких, как: ландыш серебристый, лесной ландыш, Красная Москва, Злато скифов и другие забытые давно – запахи.

Но это всё внешние атрибуты сада, по которому мы гуляли.
Главное – это новое ощущение самой себя. Во всём теле была необычайная лёгкость. Я своё тело практически – не чувствовала. Ощущали лишь прилив энергии разлившийся внутри меня. Мне казалось – вот, сейчас захочу и – взмахнув руками, как крыльями –взлечу вверх и буду, как птица парить над необычными деревьями и кустами.
А они все и впрямь были необычными. Кроны – пушистые и усыпанные разными цветами, похожими – то на оперение павлинов, то на цветы лотоса. И листва деревьев тоже была разнообразной по форме и цвету. На иных деревьях листья были крупными, как кувшинки. На других  - напоминали затейливые кружевные узоры.

Мне хотелось всё подробнее рассмотреть, чтобы запомнить, потрогать и унести с собой хотя бы в памяти.

Меня переполняло чувство счастья и благодарность творцу, сотворившему все эти чудеса.
А какие птицы летали в саду, садились на ветки этих чудесных деревьев и кустов и смотрели на нас, проходивших мимо. Некоторые летели вслед за  нами, и казалось – провожали нас, не переставая насвистывать на птичьем языке различные мелодии , которые были доброжелательными и понятными.

Но вот золотой Ангел скомандовал, изрекая уже не раз повторенную фразу – «Пора, время идёт…».

Жаль было уходить из Райского сада, по которому вместе с нами прогуливались животные - опять-таки непонятной породы и вида.
Некоторые подходили к нам и давали себя погладить. И шерсть у них была мягкая, шелковистая. И чудесными были их глаза. Они смотрели на нас такими добрыми взглядами, что мне начинало казаться - они читают мои мысли и понимают моё благостное настроение.

Но… Мы ушли из сада. Золотой Ангел повёл нас в жилые районы города. Вблизи, проходя по золотым дорогам улиц, я убедилась искусству  архитектора – создателя зданий, мимо которых мы проходили.
Во-первых все дома были прозрачными, хотя были построены из  строительных материалов различного происхождения и цвета.
Во-вторых можно было рассмотреть и понять, что и внутри всё было продумано и удобно устроено для полного комфорта проживающих в этих обителях.

Всё пространство вокруг домов было окружено клумбами и небольшими индивидуальными площадками для отдыха вне дома, обустроенного удобными лежанками и креслами.

Были отдельно вынесенные детские площадки.
Я подумала, а золотой Ангел сразу же – пояснил:

- Делать спортивные площадки около домов – нет смысла. В городе достаточно доступных спортивных залов для желающих продолжать заниматься спортом.
В общем - у меня круто менялось мнение о представлении образа жизни жителей, проживающих в этом городе. Раньше мне казалось, что в НЕБЕСНОМ граде все только и делают, что отдыхают и ничем другим не занимаются…

Но вот мы подошли к зданию – достаточно большого размера.
Вошли внутрь него, и я увидела огромный зал, по периметру стен которого были оборудованы «рабочие» места для обучающихся.
В каждом таком маленьком кабинетике на стене был встроен большой экран. Перед ним стоял пульт управления, установленный на компьютерном столике и удобное кресло. За многими пультами видны были сидящие люди. Я только сейчас поняла, что каждый кабинет был огорожен прозрачными перегородками, так как увидела горящие над входом надписи о том, что кабинет занят – идёт работа.

Теперь настала очередь золотого Ангела – пояснить мне - где мы находимся.

- Это корпус в котором есть несколько учебных залов.
В городе проживают души людей, которых Бог наградил человеческим обличием, вернув их  в молодой или – зрелый возраст. Они носят привычную для них одежду.
Здесь нет необходимости общаться на своих языках. В Райском городе есть один общий язык, на котором общаются люди
(для удобства буду называть их людьми) разных национальностей. При желании они могут общаться телепатически, как например – находясь в таком общественном месте как это. А место это – «ШКОЛА ЗНАНИЙ».
Я не сказал главное – Бог сохранил всем жителям их мозги в том же состоянии, в котором они были при жизни.
Как следствие  - «люди» с возможностью мыслить всегда жаждут новых впечатлений и знаний.
В первое время пребывания такой «человек» наслаждается Райским отдыхом и проходит процесс Реабилитации после стрессов, свойственных жизни Земной.
Но вот – наступает момент, когда он начинает уставать от безделья.
Его мозг, привыкший к постоянной работе - начинает стремиться к новым знаниям. И вот он уже находит тропочку к этому зданию, где довольно быстро находит «свой» зал по интересам.

Ангелы, находящиеся на службе Архангелов МЕТАТРОНА и МЕЛЬХСИДЕКА берут шефство над каждым жаждущим продолжать своё развитие и по необходимости открывают ищущим Знаний  тайны этих Знаний. Это касается самых разных специальностей и наук. Здесь «рождаются» будущие гении и учёные, которых в последствии,  по программе реинкарнации могут направить в новую жизнь на Землю…
Для творческих «людей» есть такие же  здания с корпусами, оборудованными специализированными учебными и рабочими помещениями. Туда приходят бывшие скульпторы и художники.
Там же оборудованы музеи с работами, выполненными этими развивающимися творцами…
В музей этот мы уже не пойдём. Время идёт. Нам пора…

Я с сожалением подчинилась золотому Ангелу, так как понимала, что не увидала и не узнала ещё много чудесного, что скрывается в этом волшебном городе.

На этот раз мы остановились у мостика через реку, на противоположном берегу которой находилось Святое из Святых…
 
Золотой Ангел сказал – посмотрите внимательнее. Перед вами – СКИНИЯ. Сейчас там идёт служба. Вам отсюда видно всё хорошо.
У нас есть время для того, чтобы я вам всё объяснил.

Слово – СКИНИЯ в переводе с греческого означает: шатёр, палатка, обиталище, местопребывание, шатёр свидетельств. По сути – это походный храм евреев. В библии оно означало – место жертвоприношений и хранения ковчега завета до постройки Иерусалимского Храма, который был создан по образцу скинии.
Для обозначения скинии Библия пользуется двумя системами названий:

одна основывается на названии  — «обиталище; местопребывание [Бога]»):
 — «местопребывание свидетельства», то есть скрижалей завета, находившихся в ковчеге завета)  и
— «местопребывание имени [Бога]»), то есть место, где шхина Творца (Божественное присутствие) пребывает на земле, среди народа Израиля;

другая основывается на названии  - «шатёр; скиния»  и  означает:
 - «шатёр свидетельства» или
- «местопребывание скинии свидетельства».

В еврейской Галахе (Свод законов в Торе и Талмуде)  - заповедь строительства скинии и храма является повелением из поколения в поколение строить здание, которое станет центром священнослужения еврейского народа и в котором будут приноситься жертвоприношения единому Богу.

Создавая  Небесный Иерусалим Бог отказался от мысли возводить  Храм. Вместо Храма он решил построить там СКИНИЮ.
Но прежде распорядился построить СКИНИЮ по своему замыслу и проекту на Земле.
А уже потом – построить по подобию Земной СКИНИИ - такую же в Святом небесном граде.
Для этого он призвал к себе Моисея, которому поручил строительство Земной СКИНИИ.
Законы о постройке скинии были даны на горе Синай.

Исходя из слов Пятикнижия:
«И построят Мне святилище, и Я буду пребывать среди них»

Скиния  по замыслу Бога является:
 - местом, где Бог обнаруживает Своё присутствие и откуда (точнее, между крыльями херувимов на крышке Ковчега Завета, находящегося в Святая святых) Он говорит с Моисеем после его пребывания на горе Синай;
 - местом служения Богу, где осуществляются регулярные церемонии и жертвоприношения. Это также место, где каждый может приблизиться к Богу и принести искупительную или благодарственную жертву;
- местом проявления Славы Божией.

Для всех живших в те времена, когда существовали Скиния и Храм, пребывание Славы Божией в Храме не было вопросом веры; это было простое знание, факт, столь же очевидный, как пребывание в небесах Солнца и Луны.
Согласно Писанию, в пустыне облако Славы Всевышнего всегда покрывало Скинию, когда же оно поднималось, это являлось знаком для отправления в путь.

Кроме этого, Скиния служила также:
 - местом публичного собрания всего народа;
 - хранилищем высшей национальной святыни, Ковчега Завета, и свитков Торы, которые служили эталоном для всех прочих свитков.

Согласно книге Исход, повеление о строительстве Скинии Моисей получил на горе Синай, ещё до получения Скрижалей Завета.
Это повеление приводится в Библии целиком, с большим количеством деталей, и занимает около 7 глав.

Золотой Ангел уточнил- –
 - СКИНИЯ, которую вы видите перед собой, является точной копией Земной СКИНИИ, построенной МОИСЕЕМ.
Поэтому мне легче при рассказе  про строительство НЕБЕСНОЙ СКИНИИ просто перечислить распоряжения Бога – МОИСЕЮ по поводу строительства ЗЕМНОЙ СКИНИИ, записанные в БИБЛИИ.
 
Повеление начинается  с описания пожертвований, которые следует собрать с сынов Израиля на строительство Скинии.
Для строительства Скинии и её составляющих были необходимы пятнадцать различных материалов.

Указания Бога – Моисею:
 - «..И вот приношение, которое вам принимать от них:
 золото, серебро и медь; и синету и багряницу, и червленицу, и виссон, и козью шерсть, и кожи бараньи красные, и кожи тахашевые, и дерева шиттим, елей для светильника, пряности для елея помазания и для благовонного воскурения, камни ониксовые и камни вставные для эйфода и для наперсника.

Затем перечисляются законы, связанные с тремя предметами, которые должны быть помещены внутри Скинии:
 - Ковчег Завета для хранения Скрижалей, Стол хлебов предложения (для хлебных приношений и Менора (светильник).

После этого в Библии описывается строение самой Скинии, к которой относятся также законы «парохет»
 - завесы, отделявшей Святая святых) и
 - «масах» (завесы, закрывавшей вход в Скинию.

После всего этого заповедует Бог Моисею: 
 - строительство жертвенника всесожжения, который должен был находиться во дворе Скинии и
 - о законах, связанных с самим двором Скинии.

На этом заканчивается первая часть повеления о строительстве Скинии.
Вторая часть начинается с законов, связанных с елеем для светильника (Меноры). Затем приводятся законы священников — коэнов: предписания о священнической одежде, церемонии помазания священников и освящения жертвенника .
В заключение, приводятся законы ежедневной жертвы всесожжения.
В следующей главе Библия добавляет к основному повелению -детальное описание золотого жертвенника для воскурений, законы о половине шекеля  и описание медного умывальника.

После завершения описания законов о храмовой утвари идёт повеление о приготовлении елея помазания и о необходимости помазания им всей утвари перед началом её употребления, а также о приготовлении смеси для воскурений и законов её воскурения.

В заключение Всевышний подводит итог:

 И сказал Господь Моше, говоря:

 - смотри, Я призвал именно Бецалеля, сына Ури, сына Хура, из колена Йеудина. И я Исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, чтобы творить замыслы, чтобы работать по золоту и по серебру, и по меди, и по резьбе камней для вставления, и по резьбе дерева, дабы исполнять всякую работу.
И вот, Я назначил к нему Аолиава, сына Ахисамаха, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого сердцем вложил Я мудрость, и они сделают всё, что Я повелел тебе:
Шатёр соборный и ковчег для откровения, и крышку на него, и все принадлежности шатра;
и стол, и все принадлежности его, и светильник чистый со всем прибором к нему, и жертвенник воскурения;
и жертвенник всесожжения со всем его прибором, и умывальник, и подножие его;
и одежды служебные, и одежды священные Аарону, священнику, и одежды сынам его для священнослужения;
и елей помазания, и курение из пряностей для святилища:
всё так, как Я повелел тебе, пусть сделают они.

Описание законов Скинии завершает повеление о Шаббате, из которого комментаторы делают вывод о том, что законы Шаббата нельзя нарушать даже для строительства Скинии, а работы по её строительству, в свою очередь, представляют собой прообразы запретов Шаббата.

Далее приведена речь Моисея, в которой он передаёт указания Бога народу Израиля, после чего с большими подробностями приводится описание работ по строительству Скинии и её утвари.

Трудились над сооружением Скинии около полугода. Когда работы были окончены и все принадлежности Скинии были готовы, последовало указание Бога о возведении Скинии, освящении её утвари и помазании в священнический сан Аарона и его сыновей. Освящение заключалось в помазании священным составом из смирны самоточной, корицы, трости благовонной, кассии и елея.

Возведение Скинии описано в последних стихах книги Исход и заканчивается описанием спуска Славы Господа на Скинию:

Покрыло облако Скинию собрания и слава Господня наполнила Скинию… Облако Господне стояло над Скинией днём, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева, во всё путешествие их.

С этих пор облако покрывало Скинию в продолжение всего странствования израильтян по пустыне. Каждый раз, когда облако отделялось от Скинии, израильтяне снимали свои шатры и отправлялись в путь, и где оно останавливалось, там они располагали свой стан.

Как только Скиния была сооружена, она заняла центральное место среди народа Израиля — в прямом и переносном смысле — как при переходе через пустыню, так и во время стоянок. Расстояние в пустыне между народом и Скинией никогда не было больше 2000 локтей, с тем, чтобы в Субботу каждый имел возможность прийти к ней для молитвы.

В Откровении Иоанна Богослова рассказывается о его посещении Небесного града Иерусалим и о СКИНИИ, где он встречался с Богом.

В Откровении мы видим, как Христос ходит внутри Храма, а не лишь "сидит на Престоле" и это происходит скорее всего как внутри Святого, так и в Святом Святых:

 - И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
 - и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису;
 - и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
 - и вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены
были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
 - и от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.

ИСТОЧНИК:
Скиния — Википедия
ru.wikipedia.org›Скиния

Было ли на небе все точно так, как было в Скинии, построенной на Земле? В Библии о Небесном храме сказано достаточно мало. Мы можем сопоставлять видения Иезекииля, Иоанна Богослова со Скинией - видеть общее и видеть различия.

Тексты Откровения были написаны в 60-х годах I века.
Многое из написанного Иоанном Богословом соответствует содержанию СКИНИИ. Но с тех пор и изменений и дополнении к всему  ранее созданному было проведено не мало. Тогда был век механики Ньютона. Потом появились: квантовая механика, теория относительности, теория струн и т. д.
И потому - Духовная реальность это значительно больше, нежели ее земной прообраз.
(Ссылка: http://www.bible.com.ua/answers/r/36/332434)

Золотой Ангел продолжал…

- Теперь с учётом всего сказанного посмотрите сами,  чтобы понять – что же изменилось в прежнем варианте Земной СКИНИИ?

Вы видите:
-Все обители 12 Ангелов, также как и стены города были прозрачными и выстроены из драгоценных камней, которые имели цвет лучей Архангелов, в них проживающих. От дверей этих обителей вели золотые дорожки к дверям в стене, ограждающей Святую СКИНИЮ. Через эти двери могут войти только АРХАНГЕЛЫ, имеющие от этих дверей  свои ключи.

Сейчас, во время службы все 12 Архангелов находятся около престола Всевышнего.

Сзади престола, который стоит на возвышенном месте в удобных креслах (особое внимание к заслугам)  сидят Святые старцы, убелённые сединой и мудростью…
Далее слева и справа от престола находятся Ангелы высших чинов – СЕРАФИМЫ и ХИРУВИМЫ. 

В центре Святой СКИНИИ службу ведёт священник Аарон (брат Моисея). И помогают вести службу – сыновья Аарона, которые тоже имеют сан священников и являются представителями  от среды сынов Израилевых: Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара. 
Одежды Аарона и его сыновей указывают на их сан, и служат внешним отличием священных лиц от остального народа.
Поэтому, как носители освященной одежды эти священнослужители  называются «священными». Священны они и потому, что одежды эти надевались только при священнодействиях  Говоря о «славе и благолепии» служения, одежды соответствовали благолепию святилища.

Священник Аарон службу ведёт в особом одеянии, сшитом по самоличному указанию Бога. Подробное описание этого одеяния вам было дано ранее. Отсюда можно разглядеть  по блеску камней драгоценных – одетый на Аарона  его нарамник.

К сожалению – трудно рассмотреть подол верхней ризы, которая доходит до пят. Её подол  украшен гранатами, сделанными из разноцветных шерстяных нитей, и золотыми бубенчиками. Сама верхняя риза  сделана из голубой шерсти и надета поверх хитона, но под ефод. В то время как гранатовые яблоки, вышитые по подолу ризы отличаются сладостью, напоминающей о сладости возвещаемого первосвященником закона, так звук звонков при входе Аарона во святилище и выходе из него имеет ближайшее отношение к личной безопасности первосвященника: «и не умрет он»…

Дело в том, что Аарон имел разрешение входить в Святое Светилище не только во время проведения  службы.
Входя во святилище, место особого присутствия Божия, Аарон, облеченный в свои священные одежды, являлся представителем и ходатаем народа, а не нарушителем святости места; потому Аарон должен быть чужд страха наказания смертью за оскорбление величия Божия.

А мы по звону бубенчиков поймём, что служба в СКИНИИ окончена.

Прежде, чем мы войдём в Святую СКИНИЮ, рассмотрите внимательней сам ПРЕСТОЛ, на котором восседают СвЕтило и Агнец.

Сам престол находится на возвышении, с тем, чтобы  Светило мог обозревать всё Святилище. И не только обозревать, но и – освещать.
Находясь в течении нескольких суток в Святом граде, вы уже заметили, что в нём не существует ночей. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

Как такового Престола (в традиционном смысле, для сидения)    здесь тоже не существует. ПРЕСТОЛОМ здесь является место явления славы Господней - крышка Ковчега завета с Херувимами:
Вспомним указания Бога – Моисею по этому поводу…

 - Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
 - Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
 - И сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
 - Сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
 - И будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
 - И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
 - Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.

Такая крышка существует на ковчеге в Земном Иерусалиме.
А в НЕБЕСНОМ – крышка с херувимами является ПРЕСТОЛОМ, который находится в СВЯТОМ из СВЯТЫХ Месте. И восседают на нём – СВЕТИЛО (БОГ) и Агнец.

Я осмелилась и прервала пояснения золотого Ангела вопросом -
На Престоле таком должен восседать только Бог. Агнец (Христос) является Бого-Человеком. Почему он тоже присутствует на этом ПРЕСТОЛЕ?

Золотой Ангел сказал: -

- Ответ этому даётся в Откровении Иоанна Богослова.
В двадцать второй главе есть небольшой отрывок с одной очень простой фразой, значение которой, тем не менее, очень глубоко и высоко. Здесь кратко говорится о том, как наслаждаться Христом.
В этой главе упоминается престол Бога и Агнца. Агнец — на престоле, а Бог — в Агнце. Как мы можем это доказать? Тем, что сказано в предыдущей главе: Агнец есть светильник, а Бог — свет. Мы знаем, что свет всегда находится в светильнике. Итак, благодаря этой картине мы видим, что Бог — в Агнце, и вдвоем они находятся на одном престоле. Это престол Бога и Агнца. Один престол для двух лиц, потому что один находится в другом.

Бог — в Агнце, и Агнец означает искупление. Эта картина показывает нам, что Бог уже не просто Сам по Себе — Он сейчас в Агнце. Сейчас Он — искупающий Бог, который совершил искупление для человечества.

Далее, из престола Бога и Агнца течет вода жизни. Из седьмой главы Евангелия от Иоанна мы можем видеть, что вода жизни — это Дух. В этой картине есть три лица Бога: Агнец — Сын, Бог — Отец и вода жизни — Дух. Отец в Сыне течет как вода жизни в Духе.

Объяснения золотого Ангела прервал громкий перезвон колокольчиков. Это священник Аарон вместе с остальными священниками уходил из СКИНИИ. Мы увидели, как люди, присутствовавшие на площади перед Святым Местом стали расходиться…

Золотой Ангел сказал – Пора! Пришло наше время явиться перед очами Божескими…

Мы перешли через мост, у начала которого стояли и подошли к дверям Святого Места, которые после окончания службы оставались какое-то время открытыми…

Мы вошли через открытые двери внутрь Святого Места.

Необычайный по яркости свет ослепил меня и потеряв ощущение происходящего, я пала ниц перед Престолом Святителя…

Когда я открыла глаза, рядом уже не было золотого Ангела.

Мы с моим Ангелом-Хранителем стояли у подножья горы, на которой находилось СЕМЬ НЕБЕС, ведущих в РАЙ НЕБЕСНЫЙ, который был мне показан во всей своей красоте…

Меня охватило в этот миг одновременно два чувства:

- Было жаль расставаться со всем прекрасным, увиденным в РАЮ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА, но -
- Тревога охватила меня, так как я поняла, что вот – сейчас мне предстоят не шесть дней, а тридцать, отпущенных для прохождения мытарств.

Но изменить что-либо я уже не могла. Сама напросилась на это путешествие -
-  «ПО ТУ СТОРОНУ»…
ВСЁ имеет всегда – НАЧАЛО и КОНЕЦ…
Каким же он будет в этот раз – в последней Главе моей книги?
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ