Пейте пиво с раками

Мак Овецкий
— Вот зачем ты меня сюда привел, интриган (см. картинку над текстом)? Ты же пиво не пьешь.
— Зато наш сегодняшний партнёр по переговорам как раз к питью пиву более чем склонен, кукла Лена. И мы не можем закрывать на это глаза.
— Потому что Компрессорную Установку Самоходную на шасси МЗКТ хочется сдать в аренду до слез?  Как я тебя понимаю, милый.
— Ты вообще всё понимаешь, кукла Лена.  Как мать и как женщина.
— Понимаю настолько, что даже стала из-за этого трогательной такой блондинка в арийском стиле. И чтоб никаких серьезных отношений до тридцати — как раз под стиль заведения. Чего только не сделаешь за Ваши деньги, космополит ты безродный.
— Именно поэтому сегодня я хочу тебе предложить не сколько пить пиво, сколько его закусывать. Сосиски, раки, тарана, ты что будешь? А, может, чем черт не шутит, рульку по-мюнхенски?  Это, кстати, у них фирменное блюдо.
— Рулька по-мюнхенски. Так соблазняют несчастных беженок с Украины. Ну что ж, рискну положиться на фирменное блюдо заведения. Ты знаешь, пять лет назад я тебя полюбила по причина лютого безденежья. И, с тех пор, не жалела об этом своем выборе ни одной минуты.
— Постараюсь и в дальнейшем оправдывать возложенное на меня твоё высокое доверие, кукла Лена.
— Угу. Продолжай переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и у тебя всё получится. А то мне мама недавно звонила, говорит, что у них там, в деревне под Рузой, ростом цен на продукты просто бешенный.
— Неужели в деревне под Рузой всё так нехорошо, кукла Лена? А ведь по телевизору труженики рапортуют, что ...
— Да там доходы населения не просто не растут, а совсем наоборот ... Он еще спрашивает, мировая закулиса. А тут еще маме дрова на зиму закупать надо. А то они там с моим сыночком Антошкой замерзнут.
— В таких случаях, как твой, кукла Лена, я неизменно остаюсь непреклонным. Движимый сочувствие к твоему сыну Антошке. Поэтому с дровами мы будем что-то решать. Так и передай своей маме.
— То есть деньги на дрова ты тоже забросишь на мою карточку «Мир»? Я тронута. Да и вся деревня под Рузой смотрит на тебя в такие минуты с восхищением. А на меня — с завистью.
— Ты это заслужила, кукла Лена. С учетом твоих трудовых успехов, которые, я надеюсь … Нет, я глубоко убежден …
— Да охмурю я его с этой Компрессорной Установкой, не дергайся ты так.
Лыбится от. И тебя без ласки и заботы не оставлю, конечно. А то я ему когда-то в постели отказывала. Хотя, честно сказать, наша последняя ночь меня повеселила особенно …
Ну прекрати, сразу надулся он как пацан. А не надо было на меня лесть, если с работы притащился вымотался как цуцик.
— Да тебе бы, с твоей то внешностью, блистать в мире визуальных искусств, кукла Лена. В немом кинематографе там, или в живописи. Ну как я мог при виде тебя устоять? Даже находясь на последнем издыхании от усталости. Впрочем, всё это внешнее, мимолётное. Главное — моя к тебе любовь.
— Ничего себе мимолетное. Всё лапал он меня обратно и поперёк, лапал ... И смотрел на меня так жалобно. Пока мне не пришлось взять инициативу в свои руки. Под руками я, собственно, понимаю свой трудолюбивый рот ...
— Я это помню, кукла Лена. И высоко ценю твои усилия в этом плане. Так ты свою маму насчет дров обнадёжь. Пускай заказывает …