4. Мой путь не прям, в среде московских дам

Никола Недвора
Когда я вернулся в Москву и удачными выступлениями восстановил утраченное доверие спортивного руководства и занялся налаживанием и своей личной жизни, все же моя щепетильность  не позволила мне попробовать вернуться к своей оскорбленной подруге. Хотя я несколько раз прозванивал по телефону ее маме, но язык не поворачивался попросить подозвать Антонину Ивановну…А она ни разу не подошла сама…

Нельзя сказать, что все мои мысли были заняты только ей – год был на редкость «урожайный» и без нее. Я восстановил интимные отношения и с выпускницей медицинского института, подполковничьей дочерью, проживающей рядом, в военном городке… и успел снова разрушить их. В Болгарии, на сборах, я завел романтические отношения с выпускницей-школьницей, но уже чемпионкой Болгарии, с которой по возвращении продолжил любовную переписку. Попал в такую же ситуацию и в Чехословакии, где за неделю успел пройти тот же путь со словачкой Эвой, хоть адресами не стал обмениваться. И, главное, завязал любовь-дружбу со студенткой ГИТИСа гуцулкой Камиллой, с которой крутил настоящий любовный роман до ее выпускного дипломного спектакля со знакомства в физкультурном диспансере, куда она приходила лечить свои золотые, но случайно травмированные ножки…
Разойдясь миром со всеми этими кандидатками в невесты, я кроме своей спортивной карьеры, занялся поступлением в Московский Университет, куда меня протежировал заслуженный мастер спорта, теперь старший тренер его физкультурной кафедры.
Там же, после ряда травм и заболеваний, осознав, что спортивная моя карьера близится к концу, а для Москвы я рядовой иногородний, без столичной прописки, студент - собрался решить
этот вопрос с едва совершеннолетней дочерью матерого журналиста, заместителя редактора авторитетной столичной газеты…
А там я женился, нарожал детей, и мне с того стало уже не столь интересно то давнишнее знакомство…
Короче, все эти поиски и изменения в моей биографии, отодвинули меня от светлого образа моей несостоявшейся кураторши в мир науки. Да и сильно ли разнится образование, полученное на факультете журналистики МГУ от такого же – только в МГИМО?!

И забыл я свою ядреную красавицу, украшение лучшего вуза страны, на добрых полтора десятка лет, пока необязанный никому, тем более, женщине, получал образование, выводившее меня на равный уровень столичной элиты…Пока хитрый поворот судьбы снова не выплеснул меня на поляну международных отношений… 
Все долго так продолжаться в неведении, конечно, не могло. А тут еще стала помогать и хитро изобретенная штучка – Интернет. Перебирая в памяти прошлые с ней дни, я полез в его просторы поинтересоваться, кто же сейчас там работает? И сразу наткнулся на ее фамилию, которую еще помнил, хотя мог и ошибиться на пару букв в ней, по исходу времени.

Точно так же она радостно отреагировала на мое повторное появление уже через 7 лет. Уже не кокетничая возрастными изменениями и женской формой, она сразу дала мне свой адрес и пароль в подъезде особо охраняемого дома.

Я тоже не стал ничего откладывать в долгий ящик. Я-то, сорокапятилетний, был еще в прекрасной форме. Хоть мы не виделись (страшно сказать!) четверть века, я надеялся на то, что время не было столь разрушительно по отношению к ней.

Тогда, в доме отдыха, ей было едва за тридцать (мне – едва за 20!) 25 – Плюс…Конечно, пенсию зря не дают… И, «тридцать пять плюс двадцать пять…» тут «не ягодка опять…»
Но я надеялся на ее породу, на мощное телосложение, на здоровое питание, обеспечиваемое элите…Тот же фитнес, здоровые околоспортивные нагрузки… Уйдет, думал, немного в «корень», отяжелеет малость, так это может быть еще соблазнительней…
А с лица нам не воду пить. У нее козыри в штанах припрятаны!...
Но как же я ошибался!...