Сон о Рогозине

Геннадий Люлькин
Я – сотрудник одной из центральных газет, спешу в Кремль на церемонию назначения новых руководителей наркоматов. Успел как раз вовремя. Сталин идет по коридору Кремля, за ним вся"честная компания": Калинин, Ворошилов, Молотов, Буденный...
Вдоль стены выстроились вновь назначаемые руководители народных комиссариатов, всего человек десять. Никого из них я не знаю, кроме одного – своего однокурсника Дмитрия Рогозина. Дмитрий Олегович в цивильном костюме, галстуке, но в... армейских ботинках на толстой подошве.
Проходя мимо Рогозина, Сталин скомандовал:
– Будешь отвечать за новое.
– И за военно-промышленный комплекс, товарищ генералиссимус? – спросил Рогозин, не ведая ни малейшего страха перед верховным главнокомандующим.
– Нет, только "за новое", – ответил Сталин. – Военно-промышленный комплекс ты не потянешь.
– Есть отвечать "за новое", товарищ генералиссимус! – ответил Рогозин, встав по стойке "смирно" и щелкнув каблуками армейских ботинок.
Сталин повернулся, чтобы идти дальше, но тут снова заговорил Рогозин:
– Иосиф Виссарионович, можно один вопрос?
– Задавай... – вяло махнул рукой Сталин.
– В гардеробе Кремля у меня только что украли генеральскую шинель. Это отцовская шинель, мне она дорога, как самая святая память. Я ее еще в студенческие годы носил, когда  на факультете журналистики учился. Это здесь, неподалеку, в двух шагах от Кремля, знаете?
–Я знаю про тебя все, товарищ Рогозин! – ответил Сталин. И, обернувшись к сопровождающим, сказал:
– Враги народа проникли и в Кремль. Вора найти и наказать по всей строгости закона.
И, обращаясь снова к Рогозину, добавил:
– А чтобы ты, товарищ Рогозин, сильно не горевал, вот тебе моя шинель. Я ее со времен гражданской ношу. Носи и ты на здоровье.
Сталин снял свою изрядно поношенную шинель и сам накинул ее на плечи Рогозина. Как ни странно, шинель оказалась впору, хотя Рогозин чуть ли не на метр был выше Сталина.
– Рад служить Родине! – во весь голос отрапортовал Рогозин.
Сталин, в сером френче с накладными карманами, в серых брюках, заправленных в хромовые сапоги, медленным шагом двинулся дальше по кремлевскому коридору, назначая по ходу новых наркомов.
Р.S. Этот сон приснился мне в ночь на 23 сентября.Говорят, сны с четверга на пятницу сбываются. И верно. Через несколько дней информагентства сообщили, что в России создается новое территориальное образование  – Крымский
федеральный округ. И возглавит новый округ, по всей видимости, Дмитрий Рогозин.