Мелодия жизни

Наталья Чертополохова
      Музыка струилась с небес стремительными всепоглощающими потоками. Она скользила по хрусталю огромных люстр, на мгновение замирая причудливой каплей. Лёгким ветерком кружила под расписным потолком вокзала. Поднималась и падала, оглушала и воскресала. Пронзительная мелодия жизни врывалась в наши души небывалым откровением, будоражила, переворачивала и лепила заново. Никто из присутствующих уже не мог остаться прежним. Играл Президентский оркестр…

      Внезапно в зале стало светлее… В зал вошли ветераны. Их мудрые лица источали тёплое сияние. Оркестр замер на мгновение… и с новой силой заиграл величественную мелодию. Зазвучали восторженные, возбуждённые голоса. Это память людская тронула натянутые струны души. Моё сердце плакало, возрождаясь из пепла. Оно внимало каждой ноте, вдыхало животворные звуки, и раскрывалось удивительным благоуханным цветком.

      Через несколько мгновений мы с ребятами наденем рюкзаки и пойдём к перрону, покинув зал ожидания. Но эта музыка уже не оставит меня никогда! Она будет пробиваться солнечным лучом в мою душу и согревать моё сердце в самые трудные времена. Одна музыка, одна любовь, одна Вселенная…

      Всё дальше и дальше уносил нас поезд. Но ещё долго во мне звучали любимые мелодии, ещё долго я радовалась этому Великому Волшебству Жизни, которое проложило дорогу к моему сердцу.