Путь к себе

Наталья Чертополохова
      Как-то в одном из сообщений своей подруге я написала: "Я возвращаюсь к своему Богу. Время пришло... " Конечно же, я думала о своем творческом блоге, и просто пропустила букву "л". Но видно, действительно, пришло время совершить путешествие к себе, подумать, принять решение и сделать первый шаг...

      Меня не перестают удивлять неожиданные повороты судьбы, и то, как мы реагируем на новые события и перемены в жизни. Возможно я бы не писала этих строчек, если бы не смерть очень близкого и дорогого человека. Нам всегда кажется, что любое, даже самое тяжелое событие мы воспримем правильно. Ведь прочитано огромное количество книг, просмотрено множество фильмов и исписаны тысячи страниц... Но всегда мы оказываемся не готовы. И в этой ситуации никто не сможет помочь. Свой путь каждый должен осилить сам.

      А боль утраты сметает всё на своём пути. Ты перестаёшь писать, творить, радоваться и быть в моменте. И постоянно обещаешь себе: "Я сделаю это, когда боль уйдёт, когда мне станет легче, когда изменятся обстоятельства..." И тем самым обманываешь себя. Боль никогда не уйдет, да и легче не станет, и обстоятельства сами по себе не изменятся. А ты, ты потеряешь возможности, дни и даже годы, которых у тебя может и не быть... И если ты позволишь себе стоять на месте, продолжишь жалеть себя, то так и не узнаешь, что твоя боль — целительный источник... Источник, который перевернет все с ног на голову, очистит, сделает глубже, наполнит смыслом и любовью. И что бы не происходило в мире: пандемия, войны, катастрофы, бедствия, — всегда будут люди, для которых каждая твоя строчка как откровение. И эти люди не могут ждать, когда ты придёшь в себя, когда тебе станет легче. Они нуждаются в твоей помощи именно сейчас!

      Вслушайся в своё сердце, вглядись в прозрачные воды своей души и вернись, вернись в своему Богу, к своему творчеству, к чистому белому листу и тихой душевной радости. Не позволяй голосам извне затуманить твой мозг. У тебя всегда есть силы встать во весь рост! Бог всегда дает тебе силы...

      Я пишу эти строчки, а за окном сгущаются первые весенние сумерки. Горят огоньки монитора, мелькают клавиши и взлетают стайкой легких птиц слова: "Ты возвращаешься к своему Богу, ты возвращаешься домой..."