покойся с миром

Владимир Галин
          ЛЮБВИ МОЙ К ТЕБЕ НЕ ГАСНУЩИЙ КОСТЁР

Осенними дождями завершается двенадцатый год, как опустел мой дом без тебя.  Сегодня 18 октября на подоконнике в кухне распустился ,красно-оранжевый цветок, посаженный тобой. Двенадцать лет тому назад ты в этот день  ты была ещё жива. Но  мы не знали и не думали, что дни твои на земле были уже  сочтены.18 ноября  ты оставила  меня физически, но душой ты осталась со мной навсегда. И как живое  свидетельство этому является этот цветок, который  каждый год, как прощальный привет, распускает свой бутон, похожий  на трубу граммофона,  в эти дни один раз в году.

И произвольно , с неутихающей грустью, мне  слышится  , как ты  в школьные  годы,  когда я приходил  тебе в ваш дом, ты под гитару  пела старинные романсы. Твой  чарующий меня голос , я закрыв глаза, слышу наяву... « Мне сегодня так больно, слёзы взор мой туманят, эти слёзы не вольно я роняю в тиши. Сердце вдруг встрепенулось, так тревожно забилось, всё былое проснулось, если можешь, прости!»..

И заглушая  свою неувядаемую тоску  и печаль своего  одиночества, я пою  тебе в звездное  небо: «Я пишу тебе  снова, видишь капли на строчках, всё вокруг так сурово без тебя, без любви. Твои письма читаю, не могу оторваться, и листки их целую-если можешь,прости!»

Мы с тобой прожили 55 лет в счастливом браке, и только смерть твоя  разлучила  телесно  нас. Ты ушла в мир иной, но продолжаешь жить в моем  серде. Я люблю тебя по-прежнему. Я каждый день помню о тебе и постоянно повторяю твоё имя. Для меня  самое дорогое. Твоим именем я назвал нашу  старшую  дочь. С годами  Галочка, как копия, стала похожа на  тебя и лицом, и душой.

Лучшим памятником  тебе являются наши дети-сын и три дочери. У нас с тобой  уже 9 внуков и 3 правнука. В них наше с тобой  бессмертие. Покойся  с миром. Я люблю  тебя. Ты моя радость и печаль.