Молитва о получении статуса древней леты

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПОЛУЧЕНИИ СТАТУСА
ДРЕВНЕЙ ЛЕТЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, всем древним есть цена. Они сильны, но каждый плавал тут до дна. То значит каждый будет выше, ниже. И каждый будет в происках чудес. Бывает станешь снова старым, а бывает нижним. Бывало становилась ты вершителем небес. Но чаще все же ниже, Матрица играет. Она дает уроки по делам. По силам ли? Скорее, ты не видишь, а лишь знаешь, что место не свое ты занимаешь тут, а нужно выше и намного. Бога план по каждому в почете. Пора приходит статусы призвать, что в Древней Лете, что были в работе. Сейчас же всё покрыто пылью и туманы закрывают все пророчества чрез Рать. Коль ты считаешь, что пора тебе на волю, что место не твое ты занимаешь, то читай. Читай, потом иди во Храм и думай, что увидишь ты себя в исконном поле. То значит, сон те будет, где ты есть и место где твое исконное. По Вере будет даль. Поверишь, все исправишь, будет непременно хорошее все, светлое, сейчас. А не поверишь, чрез сомнения пройдешь, увидишь скверну. Такие вот уроки для всех сильных и для верных через  час.
Читай молитву эту ты три ночи, потом чрез месяц, а потом чрез три. Увидишь все, сама поймешь, куда тебе и где твои прекрасны очи, что ране видели все, а сейчас слепы, печальны, через фальшь.
Отец, прошу вернуть мне статусы чрез Древню Лету, что стара. Прошу я дать мне прозорливые ответы чрез слова. Прошу дела мои ускорь и покажи ответ, куда идти и место где мое через десятки  тысяч Лет. Прошу для Рода моего пути, чтоб каждый смог тут вскоре сам пройти все мудрые ответы через Правь. Пора пришла, Отец, тебе отдать Дар Рода, что несла я долго, через Старь. Прошу вернуть мое мне, остальное забери. Прошу тебя, Отец, открой мне доступ в статусы все древние мои. Аминь.
Читай такое, древнее удвой. Пришла пора вернуть свой статус, что был ране. Через боль бы раньше получила ты ответ. Сейчас же чрез моления, так будет снова для тебя и Рода твоего, написан новый в Доброте сюжет.