Два впечатления В дневник

Матфевна
Василий, ты не представляешь, сегодня меня поразила беседа на 1 канале с настоящим мужчиной, артистом Луганской филармонии, победителем многих конкурсов,Сергеем Чуйковым, позывной "маэстро" Вот пример настоящего мужчины,. С друзьями из филармонии оставили красоту, уют, тепло и пошли добровольцами защищать свою родину, семью, мир от фашизма. Он и его друзья музыканты никогда не держали в руках оружие и впервые пришлось взять и обучиться сразу в бою, при штурме пылающей девятиэтажки в Луганске.
Беседа была не пафосная, не для пиара, Просто Стриженова была, как и я, поражена мужеству этих мужчин, у которых дома осталась семья, дети... Сменили комфорт на солдатский быт ещё 2014 году, когда нацисты подошли к дверям его дома.
Как стыдно за многих наших , не знаю как и назвать, но точно не мужики, всякими правдами и неправдами старались не попасть под мобилизацию. А таких немало. В душе предатели, чем бы не оправдывались. С этим им жить и нечем будет гордиться перед своими детьми. Этот позор не смывается даже временем.
Поражена мужеством солдата, потерявшем обе ноги , но вернувшимся на протезах в свой отряд. Даже погибшими будут дети гордиться и слагать стихи и песни, как мы гордимся до сих пор своими родителями. Всякими они пришли с фронта, но они спасли нас от чумы нацизма. Не у всех сложилась благополучно жизнь, но у памятников воинам мы всем говорим им спасибо и всеми гордимся.

Потом на канале "Культура" опять случайно наткнулась на беседу Сати Спиваковой с моей любимицей , умнейшей женщиной Татьяной Черниговской. Впервые я вслушивалась в музыку Баха, Малера и Шестаковича. И мне нравилось , даже не понимая их гениальности.
Ну очень хотелось поделиться с тобой. Где тебя ветры интернета носят?

У меня опять есть работёнка для души. Опять я нужна, и это меня радует. Даже нет времени посещать центр московского долголетия, где столько интересного происходит и не только для пенсионеров.