ВетЪ 17102022 - на картину Поцелуй

Ольга Минерва
Картина «Поцелуй» 1906-1908 гг
Художник : Густав Климт


Стихотворный ВетЪ 17102022 на образ
картины «Поцелуй» Густава Климта.

Расскажи нам про картину,
сам ли хочешь рассказать
иль картину в связь послать,
как посредника сетей в инфозоне всей полей ?

Проводник, то вся картина,
Густав Климт лишь образ скрина
( как инфо отпечаток мыслей и дум )

Я рисовал ее не раз и в потоке как запас,
сохранял свои эскизы,  что бы выбрать образ ризы
 (облачение, одежда как накладка в иконах,
которая оставляет открытым только лицо и руки,
а у нашей картины ещё и ноги есть ;)

Поцелуй картина жизни
и понятна в те годА, когда кисть себя вела.
Кисть как строчка для историй,
словно книга лепрозорий
 ( лечебница где не только лечили, 
но и прятали то, что нельзя показать всем )
где рецепты бытия, прячут с глаз долой не зря .
То, что рано в откровеньях , то стучится как виденья.
Занырнув на глубину, понимая всю игру
и устои,  нравы дней, пишет как сюжет о ней.
 (художник выражает девушку, как детскую невинность
ещё пока стремящуюся к свободе)
И о нём, как свод законов, нависающих заслонов,
что поставит на колени, искажая светотени.
Основное в поцелуе,  как стекание - поструйно.
Вожделение живет, земля семя обретёт (овладевание).
На лучах  звезды творения (обещания лучшей жизни
для девушки), Та подвержена сомнениям,и в потоке влажных тел,
знает, что всему предел.
Если встанет из под гнёта, то обрывиста та нота
 и шагать вперёд возня и ступать назад нельзя.
Только взад иль только впЕред ?
(как внутренний вопрос девушки) - Для отчаянных причин,
 их хозяин господин, он расставит  точки все и покажет,
что в игре, есть лишь только он, как знак - будет только «здесь и так» .

Почему картина,  так привлекла  внимание влюблённых ?

Смысл правда задаёт, а Любовь всегда живет
и в смирении своём и в страстях, как звонкий гром.
В тишине своих сердец, каждый видит свой Венец. 
С чем обвенчан и живёт, как законы все блюдёт,
как бежит сам от Себя и как врёт в потоке дня.
И с какой ОН ( каждый, кто смотрит)стороны,
смело видит лишь внутри, а для жизни внешних вод,
свой потир всегда натрёт ( образ внешнего лоска,
как натирают до блеска ритуальную чашу).

А характер у картины ?

Песнь натянутой струны и дрожание руки.
Взгляд из вне рождает смыслы,
но все смыслы это мысли, 
отражение Себя через призму сквозь века.

Мой же смысл совсем простой, есть у быта свой устой,
есть свои законы, нравы, всё продажное бесславно.
Как продажная любовь и на грани эта «кровь»(жертва)
как смирение живет , всю себя ей отдаёт.
И боясь расслабить стон, видеть лик желанный звон,
не понятие себя и не знание огня, что сжигает всё внутри
и бурлит как зверь в сети. 
Что откликнется сейчас ?
Что последует тот час ? 
Что играет,  что звенит ?
Что не молвит и молчит ?
Как сокрытие и забытие,
что внедряют как соитие.
Но невинностью живет,  этот облик и вот вот,
он отдаст свои ключи и откроется в ночи,
потеряв рассвет себя, как великого звена.
Близкий смысл всей картины, репродукция равнины,
там где цвет играет в свет,  там и золота рассвет. 
Блики тени не видны и под золотом Луны,
расцветает  сквозь волнение, в женском  лике убеждение
«Что я делаю сполна, что прописана судьба. 
Что невольно и хотеть,  только лишь смирено тлеть,
разжигая огоньки,  как поленницы судьбы». 
Не рождённый поцелуй, это акт застывших струй,
что как льдинки под ногами, в виде жизненных познаний.   
Опыт семени внутри, даст всегда свои плоды и расплата,
как вьюнок золотом блестит у ног.

Эта весточка сполна отражает суть себя
и картина как причина,
даст отВетъ живой всегда ;