Камень преткновения

Марина Троицкая
            Поступает предложенье - разобраться и забыться
   на мгновения зимы не в Москве,не в Ярославле - на далёких
   островах,всем известных преткновением держав,но пока они ничьи,
   хоть кричи,зови,ищи - нет хозяев той Земли и нетоптаны там
   тропы,нет ни просек,ни полей,но зато полно зверей:тварь ползучая
   в избытке,а уж комарья там тыщи!
            Адрес,даже,не проси,нет на карте той Земли...
            
            Друг мой,преданностью - брат,место то искал сто лет,
   и на сто с привесом год он сказал - вот эшафот,не для казни
   тот помост - будем Мир обозревать и решать,как быть:подписать
   ли договор иль -пусть в задницу пошёл...?
            Поживём здесь на краю между Небом и Землёй вне дурацких
   рассуждений сослагательных склонений Ты да Я,нет, Я и Ты,Я смелее
   и отважней, ты считаешь - мало значит -авангард иль арьергард?
   Торможу,раз так,оставляю без рецензий,без ответа...всё в мечтах,
   они полезней копошения в дерьме - я сегодня на коне и уже за
   горизонтом,там гондола подживает,все с объятьями встречают...
            - Это есть Сион,спросила я
            - Москва,дружно мне ответила братва...
 
            Вывод делай Ты,читатель,утомилась я,пойду до хаты,
   скотину надо загонять, Мой обещал в библиотеке ждать.
   Эпилог:забыла - за свой тогдашний гонорар купила тульский
          самовар !А дальше - планами делюсь:корова принесёт
          теленка,свинья подбросит поросёнка и будет  ноутбук
          у меня - мы современная семья !!!