Звонок. Эпизод 46

Натали Бизанс
"Где бы ты ни был, тебя я узнаю
И, в новое небо себя провожая,
Сердце железное в ход запускаю
И вижу на небе Невидимую.
 
Мне бы на миг от земли оторваться,
В силы небесные раньше вмешаться
И попросить не теряться на небе,
Я отыщу тебя, где бы ты не был.
 
И не будет другой войны
Кроме этой пустой вины.
В жизни есть только два пути,
В смерти нет даже пропасти."*

-  Прости, любимая! - он стоял на коленях, возле больничной койки. - Знаю, что поступил ужасно. Проклятая зависимость, которую нужно лечить.
   У Миры слёзы на глазах и дрожат губы.
-  Слава, встань, пожалуйста, я только одного страшусь - потерять тебя навсегда. Не убивай себя, прошу!
-  Не поднимусь, пока не простишь.
-  Я и не обижалась. Переживала, боялась за тебя, но это не обида. Это - другое.
   Он обнял её голову, прижал к груди.
-  Солнышко моё ясное! Что я без тебя - бесполезная груда плоти.
-  Не говори так! У тебя прекрасная душа. Меня выпишут и мы всё исправим. Со мной ты умеешь держаться. Мы всё вынесем. Всё выдержим вместе.
   Слёзы пропитали рубашку. Отстранился, заглянул в её честные глаза. Там только любовь, безоглядная, безропотная, безусловная.
-  Хочу уехать из города. Ты не против? Найдём какой-нибудь домик, чтобы был сад, пели птицы...
   Мира заулыбалась.
-  Я только об этом и мечтаю! Чтобы ты и я. Мы... И никого больше. Только одна просьба, - она с нежностью погладила его свежевыбритую щёку, на осунувшемся лице: - Пусть в том местечке будет Церковь.
-  Без Бога - никак. Я согласен, мне понадобится помощь, в том числе и духовника. Начнём новую жизнь. Что-нибудь да придумаю. В конце концов могу проектировать, да или просто пойду на любую работу...
-  А как же музыка? Ты без неё умрёшь.
-  Буду писать для собственного удовольствия, для тебя, для детей, в свободном режиме, без контрактов, без гонки за рублём. Хватит. "Батискаф" на дне. Кончено.
-  Тебя любят, у тебя столько поклонников...
-  Вот и посмотрим, сколько их останется, когда я стану собой, а не тем, кого они привыкли и хотят видеть!.. Не волнуйся, родная, дальше так не может продолжаться. Я всё сделал правильно, ну, кроме проявления собственной никчёмности, - он тяжело вздохнул. - Клянусь тебе, теперь всё будет иначе. Я научусь пить зелёный чай!
   Мира засмеялась. Представив эту картину: вместо вечных кофе и сигарет травяной сбор... Чудо, как хорошо! Но что-то подсказывало, что не всё будет так радужно и легко.
-  Я счастлив, что ты улыбаешься. Значит и доченьке нашей хорошо... - руки сами потянулись к животу. Прильнув к нему губами замер, словно прислушиваясь. - Я найду для нас райское местечко, мой птенчик! Где ты будешь дышать не смрадом улиц, а чистым воздухом, напоенным ароматами деревьев, цветов и трав. Мы теперь всё время будем вместе. Клянусь!
   Пальцы трепетно поглаживали волосы мужа. "Слава Богу, живой! Ничего больше и не надо, я готова отказаться от всех благ цивилизации, ради тебя. Можно продать квартиру родителей, этого будет мало, наверное, чтобы купить дом, но обустроить тебе домашнюю звукозапись - вполне достаточно," - она представила, как будет баюкать малышку, под музыку Вячеслава, и стало так тепло на сердце. Дитя встрепенулось во чреве.
-  Ты почувствовала? Малышка ответила, ей понравились мои слова! - восторженный взгляд, ясный, чистый, полный света надежды.
   "Почаще бы так!" - Мира вздохнула с облегчением, как будто с плеч сняли тяжкий груз.
-  Поеду к протоиерею, может посоветует, где искать приют. В любом случае, квартира в Питере нам теперь не по карману. Да и обстановку необходимо сменить, иначе снова сорвусь. Устал я от всего, от всех.
-  Я буду рядом.
   Они поцеловались, долго, страстно, до головокружения. Что может быть целебнее для двух созданных друг для друга половин?.. Только так и можно перенести самые сложные времена.

"Если б взлететь хоть на миг над землею
Между заботой и между тобой,
Вышвырнуть в дыры ненужное семя,
На время забыть и не помнить про время.
 
Слева мчится змея-дуга,
Справа метит в меня орлица,
Снизу корчатся сбитые
Сверх верхов светлоликие...
 
Если б взлететь хоть на миг над землею
Между заботой и между тобой...
 
И не будет другой войны
Кроме этой пустой вины.
В жизни есть только два пути,
В смерти нет даже пропасти."*

*слова и музыка Вячеслава Бутусова "Эхолов"

Продолжение: http://proza.ru/2022/11/16/1510