Оптимист

Андрей Викторович Пучков
                Да простят меня читатели – дурью маялся!..

Я открыл глаза, откинул одеяло и сладко потянулся, хрустнув суставами. В просвет между шторами пробивался лучик света, в котором весело колобродили озорные пылинки. Денёк обещал быть великолепным. Ну что же, пора подниматься.

Сел в кровати и со смаком, до слезы, зевнул. Не глядя нащупал ногами шлёпанцы и потопал в ванную комнату, насвистывая мелодию собственного сочинения.

Выдавил из тюбика колбаску пасты на щётку и стал энергично чистить зубы, поглядывая в зеркало на свою физиономию. Заспанный, конечно, но это явление временное, успею ещё проснуться и зацвести.

Что-то брякнуло о раковину. Затем ещё раз и ещё. Озадаченно выгреб из раковины горсть своих зубов и, разглядывая их, прошамкал беззубым ртом:

– Ничего страшного! Она поймёт!.. – улыбнулся и, вытянув губы трубочкой, попробовал посвистеть.

Увы. Не получилось. Вместо мелодичного переливчатого свиста, которым я так гордился, раздалось неприятное шипение.

«Ну и ладно, не важно! Это даже к лучшему. Зато теперь не надо время тратить на чистку зубов!» – пришла в голову разумная мысль, и я опять вытянул губы трубочкой, чтобы из-за отсутствия зубов они не западали в рот.

Ещё раз внимательно осмотрел себя в зеркало, поворачиваясь к нему то одним, то другим боком: «Неплохо... Я бы даже сказал – очень неплохо, но ещё бы один штришок добавить», – и я взялся за расчёску.

– Ну-у-у!.. Так тоже, знаете ли, ничего! – через пару минут пробормотал я, разглядывая облысевшую голову.

 Аккуратно собрал выпавшие волосы в совок и с лёгким сердцем отправил их в мусорное ведро. Бог с ними! Гладкая голова – меньше проблем. Вы знаете, к примеру, сколько стоит хороший шампунь? То-то и оно!

Улыбнувшись беззубым ртом собственному отражению, я схватил зачесавшиеся уши и ничуть не удивился тому, что они остались в руках. Пожав плечами, аккуратно положил их на полочку: выкинуть, как волосы, рука не поднялась.

Сегодня ничто мне не испортит настроение! Ни выпавшие зубы, ни потеря волос. Даже отсутствие ушей мне нравилось: оказывается, лысой моя голова выглядела лопоухой! А это негативно сказывалось на моём образе. Без ушей же я был очень даже ничего. Красавчик, можно сказать!

Этот день у меня особый! Я шёл на первое свидание к ней!.. Той, о которой грезил уже не один год. К девушке моей мечты. Мечты, которая, между прочим, вот-вот должна была сбыться.

Я шёл по улице и радовался. Меня не расстраивало даже то, что ноги время от времени выворачивались коленями назад и значительно замедляли движение. Приходилось останавливаться и возвращать их на место. Но это значения не имело, ведь я предусмотрительно вышел с большим запасом времени – не терпелось, знаете ли.

Пришёл, как и положено кавалеру, чуть раньше назначенного. Вот уже видна и скамейка под сиренью, у которой должно состояться свидание.

Я направился к скамеечке и с удовольствием втянул носом сладко-солнечный запах сирени. Да-а-а-а!.. Жизнь всё-таки хорошая штука! Моя любовь ещё не пришла, значит, можно просто посидеть и насладиться сиреневым ароматом.

Сев на скамейку, я откинулся на удобную выгнутую спинку и закинул нога на ногу. Что-то слегка щёлкнуло в коленном суставе, и нога, выскользнув из штанины, упала.

Вот это уже не очень хорошо. Теперь я не смогу встать, когда моя девушка придёт. Не на одной же ноге скакать перед ней. А встречать женщину сидя – не комильфо, это знает каждый уважающий себя мужчина!

Надо срочно исправлять положение.  Нагнувшись, я протянул руку, чтобы поднять так некстати отвалившуюся ногу. Видимо, в этот чудесный день что-то всё-таки пошло не так. Рука, отделившись от тела, выпала из короткого рукава рубашки и глухо стукнулась о выложенную светлой брусчаткой дорожку.

Некоторое время я задумчиво рассматривал собственные конечности, а потом улыбнулся – это провидение! Так будет даже лучше! Моя любовь росточка небольшого, поэтому сидя нам будет гораздо удобнее общаться. Чего, спрашивается, вставать и смущать её своим ростом.

Довольно долго я с удовольствием думал о том, как буду сидеть рядом с любимой и испытывать приятную неловкость от её близости.

Шло время, и в голову закралась мыслишка, что ей пора бы уже и прийти. Но вовремя сообразил – она же женщина! А женщинам свойственно опаздывать, не могут они без этого. Успокоившись, поднял оставшуюся руку, чтобы посмотреть на часы. Игриво блеснув в лучах солнца браслетом, и эта рука отвалилась от плеча и упала на брусчатку.

«Ну и Бог с ней! – усмехнулся я. – Тем более, время-то успел посмотреть! Поэтому осталось только набраться терпения и ждать. Для меня это ни капельки не сложно. Свою любовь я готов ждать вечно!»

Налетел ветерок и, подхватив опадающий цвет сирени, взметнул его вверх.

«Красота-то какая! – восхитился я. – Цветы сирени в воздухе! Это просто прекрасно!» Чтобы лучше видеть пляшущие в вышине цветочки, задрал голову и… мир перевернулся.

Я сначала даже не понял, что произошло и почему я смотрю на своё развалившееся на части тело со стороны. Только спустя несколько секунд догадался: моя голова отвалилась. Упала на землю и откатилась в сторону, позволив наблюдать это удивительное явление.

«Вот это да! Как же моё свидание?! – опешил я. – А она, между прочим, вполне могла бы позволить взять себя за руку. Или даже, возможно, я смог бы её… Нет-нет!.. Она, конечно же, не такая! При первой встрече дело до поцелуев у нас явно не дойдёт.

И почему я так распереживался? Всё на нашем свидании будет хорошо. Ничего ещё не потеряно! Она легко может и сама меня за руку взять! Вон они лежат, можно брать сколько угодно. Особенно левую: с часами она смотрится даже элегантно».

Раздался шум крыльев, и возле скамейки приземлилась большая птица. Она некоторое время разглядывала меня, поворачиваясь то одним, то другим глазом. Потом громко щёлкнула хищно загнутым клювом и, взмыв в воздух, схватила мою голову мощными, унизанными здоровенными когтями лапами.

И свершилось чудо! Земля понеслась вниз, исчез одурманивающий запах сирени. Но я об этом не жалел. Меня заворожил раскинувшийся от горизонта до горизонта огромный, наполненный свежестью и расцвеченный яркими красками великолепный мир!

Господи!.. Как же это прекрасно! Я обязательно расскажу любимой то, что увидел. Постараюсь передать ей свои чувства. Она умница, сможет оценить их по достоинству. Надо только вернуться.

И, словно услышав моё желание, когти разжались. Я устремился вниз, туда, к такой красивой и желанной земле. Туда, где находится моя любовь.

Да! Не зря же говорят, что движение – это жизнь! Я же не только двигался. Я летел!

Мой стремительный полёт был сродни экстазу! Он наполнял разум восторгом и вышибал из глаз слёзы радости. Жаль, что это длилось недолго.

И вот он – венец!..

Земля стремительно рванулась мне навстречу, и в глаза плеснул красный возбуждающий цвет…