Я - твоя Душа

Яна Чингизова-Позднякова
Миниатюра на Конкурс ВЕРНИСАЖ по картине художника Daniel Gerhartz «Down of hope»(«Заря надежды»)

Я – твоя Душа! Я всегда рядом с тобой, внутри тебя, вокруг тебя. Я взываю к тебе, но ты не слышишь меня. Сейчас ты спишь, но я не сплю никогда. Я все время пытаюсь докричаться до тебя и не могу. Мой голос слаб. И ты отмахиваешься от него, как и от моего тоскливого молчания. Ты внимаешь только разуму и он ведет тебя к пропасти. Ты мечтаешь о деньгах, о славе, о сцене. Ты мечтаешь стать балериной, актрисой, кем угодно, лишь бы у тебя были все игрушки материального общества. Но не поднимаешь одного: наивысшее счастье – это Покой! Когда-нибудь ты осознаешь это. Когда-нибудь ты услышишь меня. Я поддерживаю огонь в лампадке, чтобы указать тебе Путь в нужный момент. Уйдет твоя красота, уйдет сила, жажда богатств земных и ты оглянешься на мой Зов. Ты будешь плакать и страдать от несбывшихся надежд и неисполненных желаний, но мой голос окрепнет и будет манить тебя прочь от всего мирского. Ты очнешься и побредешь в мою сторону, ко мне. Осознаешь, что я рядом, что я вокруг, внутри, что я – часть тебя. Мы сольемся с тобой в одно и ты узнаешь, что такое Покой. Когда ты не пытаешься драться, биться и что-то менять, и Мир окружающий заботится о тебе и поддерживает тебя. Когда живешь, наслаждаясь маленькими радостями. Время потечет мирно и незаметно. Нет громких событий, а только тихое блаженство от нового дня. И так будет длиться долго, очень долго, пока ты не оставишь этот Мир и не станешь мной.