Дождинка - веселинка 6

Елена Абилгасанова
Подошла ко мне недавно соседка. Мы разговорились, и она принялась мне жаловаться на медицинское обслуживание. У неё это так забавно получалось, что она, вроде, жалуется, а её рассказ у меня смех вызывает. Поначалу я смех сдерживала, кашляла, чтобы иметь возможность скрыть улыбку. Но под конец я, всё-таки, весело рассмеялась. Вот, она так, примерно, рассказывала о своих «злоключениях»:
- …А потом меня в больницу направили на МРТ. Ну, мы с сестрой, значит, заходим в этот храм. Повсюду мрамор, картины, колонны…Проходим на «ресепшен». Там девушки молодые сидят. Каждая в свой телефон глядит. Я им направление подаю и говорю:
- Красавицы, куда мне пройти? В какой кабинет?
Взяли они моё направление, посовещались, и одна из них отвечает:
- Первый этаж, налево, пятый кабинет, - и талончик  протягивает.
В талоне только фамилия и имя доктора, номер кабинета не значится. Но мы прошли на первый этаж. В кабинете №4 слово «рентген» написано было. «О, думаю, значит, на этом этаже разные обследования делают». Смотрим, а дальше кабинет №5, но таблички никакой нету. Очередь стоит. Спросили «кто последний», и встали в «хвост» очереди.
Общаемся с сестрой, советуемся, чем после обследования займёмся. Почти два часа отстояли. Заходим в кабинет, подаём талон. Доктор удивлённо смотрит на нас, потом нам говорит:  « – МРТ здесь не делают! Здесь ЭХОКГ».
Да как же так?!
Возвращаемся к девушкам, начинаем выяснять: оказывается, в талончике нас направили к невропатологу, который, в свою очередь, даст направление на МРТ. А этот невропатолог сидит «на первом этаже, пятый кабинет слева». Вот ведь блин! Два часа «за просто так»  прокукарекали!
- А, что, - спрашиваю, нельзя номер кабинета указать?
- Мы не знаем – весело улыбнулись девушки своими обезоруживающими  улыбками.
Поплелись мы по указанному адресу. Оказалось, кабинет №107. Успели за пять минут до окончания работы доктора. Она нам направление дала. Вот, завтра будем совершать очередной подвиг – поход в больницу на МРТ. Слушайте, может легче сразу на кладбище?
- А Вы сходите, разведайте там обстановку! – весело ответила я.
Надеюсь, что соседка не обиделась. Но, думаю, поняла, что я – не тот человек, который ей был нужен. Я весёлый человек, а не « книга жалоб».

(фото из интернета)