Гимн жизни

Александр Твердохлебов
Утро в деревне.    Петухи, соревнуясь в вокале, первые, поочередно подают свои голоса.  Их подхватывает разноголосое пение птиц. Не успели закончить гомон птицы, как начинает блеять и мычать стадо, сопровождаемое голосистым пастухом. Потом наступает  тишина. Ты еще не проснулся, но уже начинаешь осознавать себя в пространстве. Медленно включается твоё сознание. Утро. Деревня. Запах цветов – это из открытого настежь окна.  Тело ватно – непослушное, но надо вставать.  Из кухни доносится запах молодой жареной  картошки.  Пытаешься открыть глаза, солнечный свет, до краев заполнивший комнату, врывается в тебя, и вот  ты уже проснулся.
 - О, Господи ты даешь мне ещё один день, день суеты, проблем и счастья мироощущения.  Благодарю тебя за это.  Ты стоишь перед распахнутым окном и вдыхаешь полной грудью, бодрящий,  прохладный воздух.  Его так много, до самого горизонта, где начинается синий лес. Издалека лес кажется таким ровным, будто его подстриг классный парикмахер… 
  Глядишь на часы, время неумолимо мчится, хочется остановить его, ну хотя бы задержать эти прекрасные мгновения.  Идешь к колодцу в одних трусах, еще прохладно,  но солнышко ласково греет спину. Ведро шумно плюхается в черную бездну колодца.  Ты медленно вращаешь ручку, мокрая цепь, сверкая в лучах утреннего солнца, змейкой наматывается на бревно вертела.  Наполненное до краев ведро раскачивается и пускает на дно колодца звенящие струйки.    Припадаешь губами к  своему отражению в ведре и пьешь холодную, чистую земную влагу.
 Всё, ты окончательно проснулся, родниковая вода бодрит похлеще рекламируемого кофе.  Можно заняться физзарядкой.  Берешь косу  и – раз – два, раз – два.   Мокрая от росы трава послушно ложится в рядок.  Набираешь  охапку, прижимаешь прохладную к себе и несешь в сенник. Подвяленную траву, раскладываешь по кормушкам и любуешься, как ушастые – пушистики, жадно поглощают корм.  Вернувшись в сад, разглядываешь раскидистые ветки яблонь, усыпанные наливающимися плодами. В скворечнике шумят птицы, подросшие птенцы требуют у родителей пищи.  Все вокруг живет и радуется, и ты рад, что живешь.