Я обещала вернуться...

Фаина Лисина
- «… Я с тобой влюбился в небо синее».
- « … Не говори так, не нужно, Боль утихнет, время пройдет, жизнь расставит все по местам »

     Когда тебе 40+ мужчины моложе 30 тебе не интересны , как мужчины. Да, они молоды, симпатичны, есть адекватные, есть очень умные, есть на «любой вкус и цвет», только они не для тебя.
Можно познакомиться конечно, можно сходить в кино, в парк, в кафе, можно поехать к нему, можно пригласить к себе, но при всем при этом, все это закончиться только сексом, да и то секс еще может быть и ни какой( если только сама не возьмёшь инициативу в свои руки и губы).
 В большинстве своем такие молодые мужчины, хоть и имеют огромный сексуальный опыт, но умеют только получать свое удовольствие не давая его женщине ( ну потому что так привыкли, да и предыдущее их партнерши всеми силами показывали им , какие они мачо в сексе- девкам то замуж надо , так там хоть вообще ноль в сексе ,все равно скажут ему что он супер).
   Но Есть, конечно, очень интересные экземпляры - просто супер,которым не возможно отказать.
    Так вот  попался мне мальчик 32 года, высокий, симпатичный, не глупый.  Общение почти ежечасное, либо он мне пишет, либо я отвечаю, и так на протяжении почти месяца. Через месяц мы с ним встретились в его городе. Гуляли в парке, он носил меня на руках , дарил огромные букеты, секс с ним можно назвать - Заниматься любовью, красиво, спокойно, страстно, качественно. Я так опасалась, что мальчик влюбиться. Вот - Влюбился. Влюбился сильно, готов жениться лишь бы я не уезжала, лишь бы была с ним. Расставание было неизбежным и мне так жаль его было, я так чувствовала его боль от расставания, хотя он конечно молчал, скрывал, но его боль я читала в его глазах, чувствовала в его словах, поцелуях, в последней ночи в объятиях его.
    Любовный роман превратился за 2 часа до вылета в роман  Больной души. Я не давала повода   в себя влюбляться, но чувство  вины, за боль его души не отпускает меня, пока не отпускает.
Конечно, со временем он   избавиться от этого чувства боли, и останутся приятные воспоминания от встречи длиною в десять дней.