Тайный договор война на Украине - игра

Александр Владимирович Клименко
Тайный договор: война на Украине - игра

Как говорил один мой однокашник (Саша Елисеев): «Догадался и понял я, что жизнь – обман».
Так и мне пришла мысль, что война Украина-Россия - обман. Обман народов, ради игры больших дядей. Это моя сказка, в которую и сам не хочу верить.
Договорились между собой очень большие и ответственные нелюди (Зеленский входит в список нелюдей, но не входит в список достаточно ответственных – он пешка). Договорились сыграть игру на поле настоящего боя. Ограничили возможности сторон: у Украины нет авиации и ракет (фактически), а Россия не может использовать своё преимущество в небе и ракетах критически, только показушно или локально. Не может Россия слишком быстро наступать, а должна это делать щадяще, в результате: после стремительных побед, наступило унижение в Турции. После других успехов слишком быстрых и мощных (Азовсталь, например) – уничтожение флагмана Черноморского флота.
Россия должна ограничить свой контингент в войне определённым количеством, но зато может использовать более развитую технически армию. Пока шла война, это условие изменилось, ведь, у Украины появляется всё более совершенное вооружение. Значит и Россия может увеличить свой контингент на поле боя.
За яркий показательный военный акт (взрыв Крымского моста) Россия может устроить показательный ракетный удар, но без радикальных последствий.
Вот и идёт игра жизнями военных и мирных людей, игра за счёт их крови. В такой логике становится понятно, что наносить массированный удар и побеждать нацистов быстро – это, по словам Путина, нецелесообразно сейчас. Интересно, а какое время тайные игроки отвели на ведение этой войны, когда, по их мнению, война должна закончиться? И сколько жизней должен заплатить за эти игрушки простой наш народ?
Как вам такая сказочка?

PS А, если сказка – это быль? То кто тогда мы и воины наши? Ну, и вы должны понимать, что изложил только принцип, а на самом деле договорённости могут иметь более глубокий и структурированный характер, или наоборот.