Как я не любил есть

Борис Дьяков
Борис Дьяков               

  В детстве я очень плохо ел, был совсем худеньким и слабеньким. Родители просто не знали, как со мной бороться. Особенно плохо удавался мне завтрак. Я с трудом съедал маленький кусочек калорийной булочки, покрытый тонким слоем сливочного масла и выпивал немного какао. Папа сначала ругался, а потом приходил в отчаяние. Я слышал, как родители обменивались потихоньку непонятными словами «дистрофия, может у него менингит» и т. д. Я отказывался, конечно, от бутербродов с красной или чёрной икрой… Однажды папа не выдержал и в отчаянии сказал, обращаясь ко мне: «Ну, хочешь, я на колени перед тобой встану, только съешь бутерброд!» Отец был полным, набрал уже вес после войны, и вот он, тяжело отдуваясь, стал опускаться на колени… Я не выдержал, в диком отчаянии заревел благим матом, и упал на пол перед ним… Долго раздавались мои истеричные вопли... Отец кажется понял... На этом насильственное питание окончилось… Потом время пошло далее.
  А вот сейчас глядя в зеркало на свои 90 килограммов, я думаю, что не надо мучить детей едой, они сами наберут свой вес.