Для чего общаюсь я с Природой?

Алексей Викторович Пушкин
Зиму б пережить, а там польётся
И с весенним чудом благодать!
Воду брать из чистого колодца
Вдруг да разрешит мне Бог опять...

Подлая бесовская культура,
Даже этот звонкий Голливуд,
К нам пришли не с крыльями амура.
С разных нас концов собаки жрут!

В звёздные вглядитесь только лица!
Сразу и понятно станет вам,
Что один и тот же ток струится
В мозг ваш по утрам и вечерам!

Для того хожу я на Природу,
Чтобы наваждений не иметь.
Цепи рвутся с ней легко... и сходу.
Помогай, царица... мне и впредь!

Сам картину вижу всю прекрасно,
Понял и тот мир, в каком живу.
Лишь Природа сердцу не опасна...
Тьма давно вся съехалась в Москву!

Зиму б пережить, а там польётся
В душу... с вешним чудом благодать!
Воду брать из чистого колодца
Вдруг да разрешит мне Бог опять...


2018 г.