Деревенское радио

Клименко Галина
-   Здравствуйте, дорогие селяне! Сегодня с вами снова я, ваш земляк и просто председатель колхоза. А имя моё очень известное, чтобы я его называл, потому что даже ваши домашние животные, и те уже узнают меня по голосу.

Итак, в далёкой стране Соединённые Прерии произошли некоторые перемены. Их президент нашёл в пустыне самолёт, который, видимо, кто-то выбросил за ненадобностью, и стал бегать по трапу с тренировками: туда-сюда-обратно. Зачем, спросите вы? А я отвечу. Да просто так, ради развития собственных неутомимых ног, ведь движение, как всем известно – это жизнь.
Но есть ещё версии – чтобы вовремя увернуться от стрелы индейца. Вы спросите, мол, какой ужас, у них ещё есть и индейцы? И они за ним охотятся? А я отвечу, да зачем индейцам за ним гоняться, он сам приедет к ним на велосипеде. Кстати, на велике он тоже катается прекрасно. Да, приедет и поздоровается со всеми, даже с теми индейцами, которых там и близко нету. Вот такой он вежливый лидер.

Ещё новости, с не менее далёкой и очень важной страны, с их главной кочкой на ровном месте, которого зовут Лохматый Пёс. Так вот, этот собакен пить бросил, представляете? Пёс сказал – пёс сделал. Даже воду не пьёт. Что ж, пожелаем Лохматому не получить обезвоживание.

Далее. Россия, в срочном порядке, стала поставлять арабам ядерные боеголовки. Зачем, спросите вы? А я отвечу – в хозяйстве всё пригодится.

Это были мировые новости, а теперь главная новость нашей деревни. Манька-агрегат купила себе новый халат. Зачем, спросите вы? А я отвечу – потому что на её старом дырок было больше, чем в дуршлаге. Жизнь заставила доярку принять важное решение и раскошелиться.

До встречи, уважаемые друзья! Завтра снова будет в эфире деревенское радио.