Смятение

Светлана Пещерная
 Глаза одиноко блуждали в пустоте. Сердце билось ровно, чисто механически. И вдруг...
 Чьи-то жаркие губы внезапно коснулись губ. Щеки заалели. Сердце возмущённо застучало.
 - Ну, вот. Теперь мне определённо повезёт. - нахально сказал мужской голос.
 Словно волнорез выбил её из колеи. Сердце забилось, но на такую наглость даже не нашлось слов. Она вскинула на него свои ресницы.
 - Мне сегодня очень нужна удача, леди. Поцелуй с красивой незнакомкой - хорошая примета. Мне определённо повезет.
 - Это ещё почему?
- Вы не дали мне пощёчину. - иронично улыбнулся он.
 - Я могу это исправить. - она вскинула ладонь для взмаха. Он нежно перехватил её и коснулся губами. - Вам это не идёт, вы слишком нежны и прекрасны. Вы моя удача. - он подмигнул ей, отпустил ладонь и весело напевая ушёл восвояси.
 Необычное, незатейловое чувство щемяще защекотало у неё в груди. Румянец абсолютно ей шёл, как шёл бы любой молоденькой девушке. И нравились ей находчивые мужчины. Нравились всегда. Так что не соврать. Она все ещё смущённо посмотрела ему вслед и незаметно для себя весело по-детски расхохоталась. Необычно было быть чей-то удачей. Быть может и правда её поцелуй может кому-то принести удачу?! Быть чей-то удачей всегда приятней, чем занозой в зад-це...
17.10.22