Давайте дружить домами

Мак Овецкий
— Угу. Давайте дружить домами. У тебя, кстати, сколько жен? А то у меня ни одной.
— Ну перестань. Всё это месть внешних врагов за наши огромные успехи, кукла Лена. И мою к тебе большую любовь.
— А что «перестань»? Лыбится он, преисполненный благодати, блин. А этот контрагент из своего аула себе еще одну привез. Мне наша главная бухгалтер рассказывала.
— Кстати, наша главный бухгалтер — это не старушка с Альцгеймером, а всеми уважаемая хранительница духовных и материальных ценностей нашей компании, кукла Лена. Так что эти твои комментарии на ее счет просто неуместны. В конце концов ты не психиатр и можешь ошибаться.
— Да черт с ней, с главбухшей, ее всё равно только братская могила исправит. Ну брякнула что-то старушка с Альцгеймером, да и ладно. Я про последнюю по счету, но не по значению жену нашего сегодняшнего гостя хочу поговорить. Теперь она у него там всем заправляет, прикинь?
— Ну кто тебе это сказал, кукла Лена?
— Со слов надёжного инсайдера слив прошел, не волнуйся. На правах молодой жены крутит им как хочет. А сама строит из себя такую девочку-несмышленыша (см. картинку над текстом).
А еще она про него говорила, что он хороший человек, но во сне зловонный запах испускает. А, в остальном, никаких недостатков. Но так тоже нельзя, я считаю. Ты мне тоже, к примеру, переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но я же про тебя такого никогда не говорила. Что ты без недостатков, я имею ввиду.
— Я, кукла Лена, будучи ярыми приверженцами ценностей сионизма …
— Во-во. Я именно это имела ввиду. Хасидский активист Натан Гельфенвассер, блин. Лучше бы ты уже тоже пахнул во сне, мировая закулиса. Только чем-нибудь нейтральным.
— Полевыми цветами пахнуть не обещаю, кукла Лена.
— Еще одно слово на эту тему — и пощечина пришла из неоткуда. Ты меня понял?
— Понял, кукла Лена, не надо драться. Теперь, что касается нашего сегодняшнего партнера по переговорам. Да, он правомерный мусульманине и успешный бизнесмен. Поэтому может себе это позволить. Тем более, что сейчас гарем — это очень в тренде. В Новый Уренгое последнее время начался массовый наплыв мусульман, и с этим мы не можем не считаться.
— Угу. Персидский и таджикские языки взаимопонятны их носителям. Так что простые женщины из деревни под Рузой со всеми ими найдут общий язык, не волнуйся.
— Это хорошо, что найдут, кукла Лена. Потому что для нас с тобой сейчас главное — чтобы он взял в нашей компании в аренду Колтюбинг в комплексе с ГНКТ (Гибкой Насосно-Компрессорной Трубой длиной 4000 метров). При этом сколько у него там жен в гареме — меня как-то не особенно волнует. Это его личное дело, в конце концов. Лишь бы не педофили., Хотя, с другой стороны …
— Я тебе такую педофилию сейчас устрою! Вот чтобы из телебашни сделать фонтан — это ваше, космополиты безродные. А чтобы ничего особенного, вполне себе без двойного дна, без понтов, без витиеватости — этого вы не можете. Простая женщина с пышным бюстом из деревни под Рузой его уже не устраивает. На первый номер лифчика его на старости лет понятое, надо же!
— Кукла Лена, ну перестань!
— Не перестану. Опять он мне нотации читает, надо же. Да я лучше тебя знаю, как его на подписание договора на аренду колтюбинга раскрутить, не волнуйся. Лишь бы ты со своей Стеной Плача снова не влез.
— Я очень сильно раскаиваюсь в содеянном, кукла Лена. Тогда действительно сделка из это сорвалась, а это так жалко.
— Смотри у меня, христопродавец. А то здесь и сделка сорвется, и на диван спать пойдешь. Ты меня понял?
— Да понял, я кукла Лена, понял. Этого больше не повторится, не волнуйся.