Отношение k 34217543

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey
16 окт в 5:48
Вы поддерживаете спецоперацию?
Георгий
вчера в 0:25
А вы?
Георгий
вчера в 0:32
Andrey
вчера в 0:47
На меня уже дело завели за лайки и репосты.
Георгий
вчера в 0:52
Это все мирское, я же тебе отвечал. Я молюсь за воинов обеих старон. Главное не раптать а смирятся
Andrey
вчера в 0:53
А своего сына отправили бы? Не стали бы отговаривать?
Георгий
вчера в 0:54
Я сам знаю, что такое война
Георгий
вчера в 0:55
8 месяцев был на ней. Я монах и чадо нет родных
Andrey
вчера в 2:03
А если бы посторонний человек спросил: идти или нет?
Георгий
14:57
Если на защиту своей семьи и Родины с иностранцем то благословил бы
Георгий
14:58
Но не на Украину, которая и так много стродальная страна
Andrey
16:51
Окей.




Валерий
16 апр 2020
Поздравляю Вас, с Днём рождения! Желаю душевного спасения, большого и нерушимого здоровья, помощи Божией во всех планах и делах.
Многая, благая и счастливая лета!
:)
Andrey
8 окт 2020
Взаимно. Желаю всего-всего.
Валерий
9 окт 2020
Доброе утро! Очень прошу Вас о репостах на Ваших страницах в социальных сетях: http://grahovosky.cerkov.ru/okazat-pomoshh/

Оказать помощь
grahovosky.cerkov.ru
Andrey
9 окт 2020
Разместил в ВКонтакте, на Фейсбуке меня забанили.
Валерий
9 окт 2020
В чем причина?
Andrey
9 окт 2020
Я много общался в группе ,,чей Крым,, и доказывал, что Крым наш а также что в России не процветание, а экономический упадок. В последний раз меня забанили на 30 дней, за те материалы, за которые уже дарили раньше. Это всё равно, что за одно преступление отсидеть два раза. Один раз забанили за фразу ,,хохол домой,, на сайте ВКонтакте я общался по теме латинизация русского языка, где меня забанили на год, но это только в одной группе. Причина - нерелевантные посты. На сайте Лингвофорум меня забанили навсегда за безобразное поведение. Думаю, что не за это, а за критику иудаизма. Администратор сайта - еврей из Кармиэля Менашше Эльяшув.
Валерий
16 апр 2021
Сердечно поздравляю Вас, с Днём рождения!
Желаю Вам крепкого здравия, душевного мира, помощи Божией в дальнейших трудах и целой жизни.
С уважением,
иерей Валерий Лысов
Andrey
17 апр 2021
И вам тоже.
Валерий
16 апр в 10:22
Здравствуйте! Прошу принять добрые и искренние поздравления по случаю Дня Вашего рождения!
Милосердный Господь да укрепит Вас на Вашем жизненном поприще.
Пусть в жизни всё складывается благостно, а близкие люди, да будут верными и любящими.

С глубочайшим почтением,
иерей Валерий Лысов
Andrey
16 окт в 5:45
Вы поддерживаете спецоперацию?
Валерий
16 окт в 10:34
Я поддерживаю Евангелие.
Валерий
16 окт в 10:40
Здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, обратиться к Вам за посильной помощью в деле приобретения набора для священника (требного чемодана). В этот набор входит минимум церковно-богослужебной утвари для совершения богослужений и треб на выезде, когда священник служит вне стен храма.
Просто по долгу службы очень много и часто приходится посещать населённые пункты, где нет своих приходских храмов.
Буду молитвенно благодарен за Вашу помощь и поддержку.
Andrey
16 окт в 10:57
К сожалению, я безработный. Хотелось бы уточнить: вы бы отправили своего сына воевать на Украине? Или другого родственника? Или если бы к вам пришли новобранцы и спросили, что им делать.
Валерий
16 окт в 15:08
Если бы моего сына призвали, я вынужден был бы подчиниться закону.
Валерий
16:32
Здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, обратиться к Вам за посильной помощью. В данное время, нам очень важно и необходимо оплатить ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Очень прошу Вас о посильной помощи.
В знак благодарности будем усердно и с любовью молиться о Вашем здравии и спасении.
Andrey
16:50
Я безработный.



......


Отец Георгий, сайт в контакте:



Andrey
16 окт в 5:47
Вы поддерживаете спецоперацию?
Отец
16 окт в 15:30
Доброе утро. Не поддерживаю. Но за воинов с обеих старон малюсь
Отец
16 окт в 23:36
Мирного неба над головой.
Andrey
вчера в 0:49
У вас мозг работает.


.....


Дима Колегов:


Andrey
16 окт в 11:01
Добрый день! Вы поддерживаете спецоперацию на Украине?
Дима
16 окт в 11:57
·
(ред.)
Я ничего ни Подержеваю, но все что происходит это наказание Боже попущено за наши грехи.
Andrey
16 окт в 12:31
Согласен.


....


Александр Пичушкин, одноклассники:




Александр Пичушкин
27 мая
Дружить
Дружить
я курнул  и нанюхалбся клея и паехал в епучий роддом я взял бензопилу и бутылку спиртяги чтоб там на часте всех расхуярить я совершу сваю аццкую мисию всех расчленю всех атьебу епаным детям я глотки бля вскрою и эта место впесду оскверню вот уж явился туда я блять отхлебнул из бутылки и пошол убивать я зошол в комнату с новорожденными и угорать начял по полному я изнасилавал медсестьор и отпили им бошки ну а когда я всех захуярил то до детей добрался епаных я фзял младенца его отьебал жопу ему впесду разорвал нижнюю челюсь атрезал гондону чтоб помучялся мелкий уебак гласки ему нажом выколупывал и в пустые гласницы пехал залупою