В черном квадрате

Влана Рихарт
Черный квадрат окна  -
Вне его - нет меня.


Ты - прости:
Я не получила Нобелевскую премию по литературе.
Не запустила платформу с единой системой товаров.
Я не построила дом и не посадила дерево при нем.
Я не совершила кругосветное путешествие.
Не получила прав на машину.
Я не была хорошей девочкой ни в этом году,
Ни в прошлом.
Много *** (и, как не посмотри, не перестану) -
Так как, все так же, - никого моя жизнь не касается.
Тебе кажется - все обо мне знаешь.
Узнал...
Ты спросил - но, Не у Меня.
А ведь даже не посмотрел мне в глаза. 

Ты прости - что все, чего я еще не сделала -
Тебя разочаровывает.
Или даже, наоборот - все что сделала -
Большее разочарование.

И мы оба знаем - ничего не изменится.
Уже все решил.
Без меня.

Я... могла бы предложить тебе "Красную таблетку"
Но... хочешь ли ты ее?
Ведь это значит... таки принять 
И отказаться от всего что знаешь....
Встретиться.

/Знаешь, если это все так - не приходи/ - не смотришь на меня с любовью, а значит... Ты - не ТоТ.

Aki`z2. /-hi