3. Сук под собой

Никола Недвора
Быстрее меня в точность ее слов поверил мой старший товарищ, которого ласково называли Жоруня. Он же и предложил мне поступать туда «на пару», на что моя дама ответила категорическим отказом, заявив, что ей не нравятся его наглые глаза. Обиженный ее определением, он затаил недобрые чувства и, со временем, по случаю, отомстил ей.
Я же не очень удачно использовал предложенный ею способ общения (через маму). Я еще не научился правдоподобно врать, и мне казалось, что умная, образованная (в теме) дама, легко раскусит меня, тем более, что я не только на дипломника, на первокурсника, мне казалось, не тянул. Занимаясь только профессиональным спортом, я с трудом влезал бы в роль интеллигентного рафинированного студента…
Тем не менее, в короткое время пару раз мы смогли встретиться. Первый раз у ее института у Парка Культуры, погуляли немного. Второй раз, более плотно, у ее дома близ Курского вокзала. Была довольно промозглая погода и мы, как влюбленные первокурсники, спрятались в подъезде дома на Земляном валу (тогда двери в подъездах еще не закрывались на кодовый замок.)…И целовались, целовались, путешествуя друг по другу и руками…
У меня реально кружилась голова, когда она заглатывала мои губы. Я горячечно что-то ей шептал, обещая добыть, если не звезду с неба, то уж хотя бы олимпийскую медаль…
И ведь она запомнила! Когда встретились через пару лет, после долгого перерыва, она сказала, что с мужем болели за меня, по телевизору,  в Мюнхене и видели, как мне вручали золотую олимпийскую  медаль: «Твоя фамилия…ведь на А? Ты ведь всех победил в 10-борьи?»
(На «А» была фамилия и Авилова - реального чемпиона. Мы и правда, были довольно похожи.)
Мы обещали друг другу встретиться в очередной раз в ближайшее время. Но прежде меня увезли на предолимпийские сборы на Черное море. А потом я с перетренировками попал во врачебно-физкультурный диспансер на полтора месяца…Кстати, недалеко от ее дома, но у меня тогда даже не возникало желания позвонить ей, просить о свидании…Не хотел выглядеть в ее глазах слабым!
 
Вытащил меня из того лечебного заведения пресловутый друг Жоруня, приехавший, как он говорил, ко мне, из Киева. На самом деле его в Москву привела интрижка с украинской певицей, которая гастролировала в нашей столице, и он не желая попасться на глаза ее окружению, решил использовать для сюрпризов меня. Но все равно, спасибо, а то я продолжал бы гнить в том диспансере, улучшения все не наступало, так хоть «клин клином»!
И я, по просьбе друга, после исполнения ее «шедевров», поднимался на сцену и вручал ей букеты, как говорил Жоруня, ее любимых гвоздик, вполголоса объясняя ей, что в букете –  записка, «сами знаете от кого!»…
Пару свиданий я им таким образом устроил…
 Ну и Жоруня не остался передо мной в долгу – он нашел в моей телефонной книжке номера сговорчивых подружек, помирил, таким образом, со мной даже тех, кого я уже считал потерянными…И мы с ними сходили и на концерт этой певицы, когда она не могла вырваться для «неформальной» встречи. Впрочем, мои подружки с успехом, на время, заменили ее…

Только моей Антонине Ивановне мы не смогли организовать «культурную программу». Она была занята экзаменационной сессией, как сказала ее мама, и ей, похоже, было не до «дипломников»…Хотя мама неожиданно для меня дала телефон, куда она переехала к мужу (или – почти)…Лучше бы не давала…

Перед отлетом домой Жора на прощание пригласил меня к себе в аэрофлотскую гостиницу, откуда он всю неделю «руководил» нашей околоконцертной деятельностью. Заехала к нему попрощаться, передо мной, и его певичка. Когда я прибыл, она уже оделась и, наскоро познакомившись, попрощавшись со мной, спустилась вниз, где ее ожидала машина. Наша звезда, отметившись прощальным вечером, поехала гастролировать по матушке России дальше …
Таким образом, вечер у нас с Жоруней оказался незанятым. Мы не думали, что всё так быстро закончится, и потому «на потом» никого не приглашали. Да и наши дежурные «фанатки», хорошо изучившие способы проникновения в его номер и после 23.00, уже порядком надоели…хотелось чего-то свеженького…
Надо отдать должное, Жора достойно приготовился: Морепродукты, фрукты, тортик, три бутылки белого вина…Но для кого это все? Безотказных мы на сегодня не занимали, а более приличных уговаривать было поздно: порядочных девушек на полночь глядя не приглашают. А замужних…какой мудак отпустит?!
Пока мы перебирали оставшиеся компромиссные варианты, белое вино, хорошо освежающее горло, незаметно исчезло. Нам вообще стало хорошо, добавилось раскованность в телефонных переговорах, появился дополнительный азарт…Но, как стало понятно потом,  и дури, которую мы стали принимать за юмор, тоже прибавилось.
Жора, как бы рассеянно листая мою книжку, остановился на странице под буквой «А»…

-«Антонина…МГИМО… А что ж мы мимо твоей Тоньки … МИМО прошли?» (как я не понял сразу, что для него настал долгожданный час рассчитаться с пренебрежительно воспринявшей его моей подругой!)
-«Ты что?! Это же моя…подруга! По-серьезному, ты что, не помнишь? Это же МГИМО, завкафедрой… В приемной комиссии…Если у нас в олимпийском спорте не получится, это же шикарный резервный вариант!!!»
-« Кому вариант, а мне...мимо…Ей же мои наглые глаза не понравились!»
-«Да ты о чём? Это же под настроение…А так, она – безотказная и тебе поможет…Ради меня, думаю, на все будет готова!»
-«А мы сейчас проверим…» - Он быстро набрал ее номер и протянул мне трубку – Зови сюда!»
-«Ты что, обалдел?- я прикрыл трубку ладонью. - Кто же приличным людям звонит после 11-ти?»
-«Кто там приличный? Со стариком сожительствует ради места на кафедре. С тобой, салагой, попутно путается… Ты признавайся, дала уже?  Хорош в позу становиться, говори, не томи тех, на проводе!»
-«Это её муж! – я не убирал руки с микрофона. – Говорить с ним?»
-«А то что же еще? Пусть позовет Тоньку!» - «Спрашивает: что случилось? кто это?» - «Скажи, друг! Не хрен ему в ваши разговоры встревать!»
В трубке послышался женский голос:
-«Молодой человек, как Вам не стыдно?!»…
-«А, маскируешься? Перед кем? Скажи ему, что я сейчас приеду!»
Уже меня понесло…В трубке раздались короткие гудки. Мы с Жорой ржали, как будто отчебучили невероятно забавную шуточку!
Под это идиотское настроение мы продолжали веселиться, допивая третью, последнюю бутылку. Не сказать, что вконец захмелели, но ни на что, без смеха, глядеть уже не могли.
Жора набрал еще один номер:
-«Позови…Кокку…Казанова!!! – Кого? – Да себя! Забыл, как тебя зовут?! У-га-га-гаа!!!»
Мне тоже казалось это очень забавным. Когда на том конце провода у меня спросили, знаю ли я, который час? Я ответил, восхищаясь своей находчивостью, что я его двоюродный дядя, из Воркуты, только что оттуда прилетел и хочу знать, где ключ от квартиры – не на улице же мне спать!
Через 5 минут мне сказали, что Казанова нет на месте и что его никто за целый вечер не видел….Я спросил у Жоруни, а куда это я звонил, на что он, захлебываясь смехом, ответил:
-«Да в свой диспансер! Пусть тебя до утра поищут!»
И я присоединился у его идиотскому смеху…

Наутро, отоспавшись в гостиничном номере-люкс, мне уже было не до смеха. Вспомнив полночную беседу с Антониной, я докумекал, что потерял, пожалуй, самый ценный шанс в жизни. О каком поступлении в институт международных отношений можно было мечтать после такого оскорбления единственно известного и благожелательно настроенного ко мне сотрудника?
Потери обнаружились и потом. Когда я, обмундированный Жоруней под Трубадура из мультфильма: расклешенные джинсы «Wrangler», красная кофта, гитара в руке и такая же длинная прическа, только брюнетистая, появился в диспансере, под восторженные клики товарищей по лечению, меня уже ждали лечащий врач и начальник этого врачебного заведения, чтобы объявить мне об отчислении за нарушение госпитального режима.
И тут я осознал всю глубину своего падения. Идти мне с моей субфибрильной температурой было некуда: на базе в Новогорске жили, как на сборах, только готовящиеся к выступлениям на крупных соревнованиях спортсмены. Я, мало того, что отсутствовал на тренировках почти 3 месяца, так еще был наказан, как нарушитель спортивного режима. И мне, как проходящему действительную военную службу в спортивной роте, путь был один – в казармы воинской части, куда я был приписан.

Спасибо моему тренеру, готовившему сборную команду Москвы на месячные спортивные сборы за рубежом, что он не вычеркнул меня из общего списка, как бесперспективного. Там, в Болгарии, регулярными тренировками я поправил здоровье и к своему удивлению, вполне восстановился.А Жоруня благополучно улетел в свой Киев, забрав у меня свои атрибуты Трубадура…