С любовью к городу Томску

Ольга Соколова 7
Дворец Пионеров города Томска и школа № 30 на Каштаке!Было здорово!"Сибирские Афины — современное неофициальное название Томска, которым нарекли город путешественник князь Вяземский (конец XIX века) и нарком Луначарский (май 1923). Название отражает лидирующее в Русской Азии с середины XIX века культурное и образовательное значение."
"Сам термин ассоциирован с именем столицы Древней Греции (Афины), ставшей в зарождающейся истории европейских цивилизаций символом культурного и образованного города."
Горжусь тем, что смогла просто прийти в ГОРОНО города - показать документы и быть выслушанной начальником,ринятой на работу в огромную школу ,после нескольких вариантов предложенных мне.Это был очень ответственный шаг и далеко не мой, а начальника.И самое удивительное было то, что в этой школе на тот момент -вдумайтесь - должна была уйти на ПЕНСИЮ - ст.пионервожатая,которая там проработала много лет.
Я и подумать не могла ,что такое возможно,но мне не только помогли понять это. Я прошла там настоящую годичную вожатскую школу,без единого пропуска в расписании .С благодарностью вспоминаю и город, и учителей, и ребят,и конечно, коллег своих.