Хождения в ведьму, инквизитора, швею

Светлана Хромых
Регрессии - как часто вы слышите и видите, но, возможно опасаетесь заглядывать в свое прошлое. в чужое - нет, не страшно, а вот в свое.... Моя подруга- смелая амазонка, описала мне поход в три своих важных прошлых жизни. Вы спросите- зачем туда ходить - ну было и было, если только было, да быльем поросло. Но, я скажу - а почему бы и не да? Почему бы грамотно не посмотреть свой собственный средневековый фильм, о себе, о своих чувствах, о своих же пережитых чаяниях. Для чего смотреть - спросите вы. А я скажу- для того, чтоб с каждым разом, с каждым приходом становиться человечнее, милосерднее, эмпатичнее. Итак, представляю вашему вниманию опыт подобного смелого поход к Себе же в Своё же Прошлое.

Жизнь деревенской ведьмы, которую утопили
Время похоже на 15-16 век. Деревня, я живу с бабушкой-знахаркой. Про родителей не знаю.  Задаю вопрос, где мама, ответ, что «Мама меня нагуляла».
Бабушка очень хорошая, добрая. Люди в деревне ее любят, постоянно ходят к ней. Я ей помогаю. Особенно в процесс целительства не вникаю, мечтаю уехать и не жить среди этих людей.  Бабушка меня обучает. Я ее очень люблю, поэтому слушаюсь.  Мне больше интересна работа с Духами, с умершими, хожу на погосты, в тайне от бабушки.
Я вырастаю красивой девушкой, но меня совсем не интересует плотская любовь, стремлюсь к богатству и успеху. Хочу уехать в далекий город.  Уезжаю, бабушка помогает деньгами. В городе есть какая-то знакомая семья, они мне помогают устроиться.
В городе работаю прачкой, но еще иногда пользуюсь умениями бабушки. Лечу, гадаю, помогаю в делах. Сама считаю, что это очень все примитивно и неинтересно. У меня есть любовники, но ничего серьезного, очень сильна гордыня.
Приехал из деревни парень, сын кузнеца. Он рассказал, что бабушка совсем слаба стала, и я с ним поехала в деревню. Парень вызвал у меня какой-то интерес. Появились чувства.
Я приехала вовремя, успела с бабушкой попрощаться. Очень переживала из-за ее смерти. Парень этот меня поддерживал, мы начали встречаться. Я почему-то не очень хотела замуж, а он постоянно предлагал.
Люди ко мне приходили, я им помогала, как целитель,  а также девушкам помогала привораживать парней, делала порчи.
Народ постепенно затаил на меня злобу, начали меня во всем подряд обвинять, если засуха, я виновата, если наводнение, тоже я виновата.
Отец парня подумал, что я его сына приворожила, Под его руководством меня схватили, привязали к ногам камень и сбросили в реку.
Пока тонула, понимала, что умираю, скоро с бабушкой встречусь. Больше всего жалела парня, он стоял на берегу вместе со всеми и плакал. Но я знала, что его счастье впереди, знала, что он создаст семью, можно сказать, благословила его.

Жизнь инквизитора.
Очень сложно смотреть. Там много мрачного. Но то, что увидела, напишу.
Родился в очень богатой семье аристократов. Место похоже больше на Трансельванию, у меня здесь много историй.
Мать, похоже,  цыганского рода и отец тоже черноволосый. Мама очень любила меня, у нее была огромная библиотека, книги магического содержания. Она привила ко мне любовь ко всему сверхъестественному.  Ее брат, мой дядя тоже приезжал и рассказывал мне много интересного. Как я потом понял, он был рыцарем в одном из орденов.
Отец дал мне прекрасное образование, рассчитывал, что займу его ответственное место.
Мама умерла, это стало для меня огромной потерей, я захотел уйти в монахи, но отец запрещал. Тогда я начал тайно изучать магическое искусство. Вроде как стал чернокнижником. Связь с дядей у меня была, он привозил мне много материалов для изучения.  Брал меня на различные встречи, даже на тайные мессы.
Я был фанатиком, понимал, что влиять на мир можно, но, что очень много деревенских развелось колдунов и магов, которые вредят обычным людям. Также мне было интересно , как они это делают.
Началась моя охота на ведьм. Я изучал их техники, записывал заговоры. Было много с моей стороны насилия, сам испытывал чувство боли и тоски. 
Задала вопрос, какое это было время? Это время начало Христианства, время крестовых походов.
Не могу понять, как я умер – толи сам попал под эти репрессии и меня сожгли, изувечив сначала. Толи как-то по-другому.
Но есть четкое понимание, что в той жизни, я присягал Ордену.
И еще дары из той жизни – чувство сострадания и эмпатии, как это не странно звучит.

Жизнь швеи
Я захотела про нее написать, потому что в ней много ресурса для меня.
Я родилась у мамы-портнихи. Она зарабатывала очень хорошо, была своя мастерская. Домик, горные хребты, красивая природа.  Дома очень уютно, все в рюшечках, пахнет карамелью, кексами, цветами. Мне очень хорошо и уютно (теперь я знаю, куда ходить за ресурсом).
Мне очень нравится смотреть за маминой работой, у нее еще есть портнихи, помощницы, я всех люблю, они тоже меня любят. Мне не хочется уезжать на учебу в интернат, но там тоже очень здорово, очень хорошее обращение с нами, девочки дружные.
Когда я закончила учебу, стала работать в маминой мастерской.  (сейчас тоже иногда шью, как хобби).
Вышла замуж, он был старше меня. Бывший военный, на службе, у нас родились две девочки. Их тоже обучали шить.
(у меня, кстати, в юности была такая уверенность, что если научиться шить – то на хлеб и больше всегда можно заработать)
Умерла легко в окружении внуков и детей.
Спросила, был ли интерес в той жизни к магии или метафизике. Ответ – особенно не интересовалась этим, но старалась быть в осознанном состоянии. Как будто интуитивно чувствовала, что знания магии могут принести вред.