Про собаку, N-лет спустя

Елена Калягина
   Год назад не стало моей любимой собаки.   Сказать, что я переживала- не сказать ничего. Я болела. Просто болела, и не знала, как дальше жить без своего самого лучшего друга на свете.
   Настал тот момент, когда я поняла, что «Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак».
   Прошло какое-то время, и, устав плакать, я приютила маленькую собачку, неизвестной породы, подумав, что пусть у нее будет свой дом, а у меня – новая забота. 
   Она заменила мне скорбь. Я отошла от болезни, и занялась воспитанием нового друга семьи.
   Собачка оказалась на редкость смышленой. Похожесть с моей собакой в ней выдавал ее роскошный хвост.
   Прошло несколько месяцев. Собака выросла, обучилась некоторым командам, и  я полюбила ее всей душой, а она полюбила меня, и нашего молодого котика, кстати, тоже найденного, но только в коробке у детской поликлиники.
   Собака и котик - ровесники. И копируют друг у друга свои привычки. Забавно. Собака переживает за друга, когда ночами его нет дома, берет его след по утру, выискивая его местонахождение. И радуется находке! Затем они вместе едят. Друг у друга в мисках) Так как, собака - малоежка, я уговариваю ее поесть, приглашая котика поесть тоже. Образуется соревнование – кто больше съест.
   В общем, кот, не стесняясь, ест больше.
Но зато собака приучилась ездить с нами в лес, и в дубраву, где она чувствует себя охотником, выслеживает кого-то там в кустах, и в траве, и того гляди, принесет нам добычу. Ждем.