Афоризмы и размышления о необходимости - 9

Федор Радецкий
Где нужен кнут?  -  Где объелись пряников.

По большой нужде попал в чистый туалет, понял!  - Счастье, ой как, даже возможно.

Зачем мне сказочник?   -  Мне нужен волшебник, он хоть, что-то может.

Давно мы его не материи!  - А зачем, его уже давно с должности рассчитали.

Для чего он ему?   - А для чего презервативы?

В руководители дурака?!  -  А тебе, что идиот нужен!?

Пока ты кому-то должен, ты нужен.

Любовник, не муж!  -  В особых качествах не нуждается.

На сколько она красива?  -  Паранджа ей не нужна.

Если, что, он туп!  -   Если тебя не интересуют тупики.

Были бы деньги!  -  А нужную нам правду купим.

Много друзей не бывает, много бывает нужных знакомых.

Как быть добрым?  -  Нужно научиться терпеть зло.

Зачем мне зубы мудрости?  - Чтобы прикусили твой болтливый язык!

Пустота имеет значение?  - А какой бублик без дырки?!

Надобность ответа на зависшие вопросы со времени отпадает.

Кто нуждается в украшениях?  -  Женщины и обман.

Голубому поэту Муза ни к чему, он отдаётся в объятия Морфею.

Критика мне ни к чему!  -  Похвала приветствуется.

Ну и дерьмовищная ситуация, скажу я вам!  - Потребуются тонны туалетной бумаги.

Совесть, как предмет первой необходимости?!  - Вы шутите?

Верить в Бога нужно, но подвергай сомнению глупости, которые пропихивают через этот коридор доверия.

Тебе нужны неприятности?  - Тогда не называй вещи своими именами.

Чтобы сесть на мужскую шею, женщине нужно забросить ему ноги на плечи.

На её роток не накинешь платок!   -  Здесь намордник нужен.

Для успешного карьерного роста необходимо научиться находить стрелочников.

Массовая культура в учителях не нуждается.

Зачем нужен козёл отпущения?  -  Чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Этикет -  ненужные нужности.

Зачем идти в ногу?  -  Чтобы не оттоптали ноги.

Зачем тебе чужое?  -  Мне мало своего.

Зачем тебе женщина, угадывающая мысли?  -  Не мысли, а желания.

В дом, только нужное!   -  Мусор из него.

Зачем тебе женщина, угадывающая мысли?  -  Не мысли, а желания.

Тебе какая нужна работа?  -  Где выпить и поспать.

Тебе нужна «птица счастья»?  -  Дойная корова практичнее.

И спасибо не надо, главное, чтобы больше не просил.

Ковбой! Зачем тебе кольт?  -  Чтобы ни одна чёрная кошка не перешла мне дорогу!

Тебе принц нужен?  -  Нет, царевич! -  Ясно, родом из болота.

В русской глубинке медики ни к чему!  - Нужен хороший интернет. И продвинутая повитуха сможет, на уровне, лечить односельчан.

Имей совесть!  - А зачем? Если я «имею» тех, кто её имеет!?

Доведи начальника до нужной кондиции, потом задавай вопросы и обязательно их фиксируй, чтобы в случае чего намекнуть, я вас за язык не тянул.

Чтобы было по-твоему, делай всё так, как тебе нужно.

Всесильный адвокат может назначить на свой процесс нужного судью.

Зачем ловить моменты? Если ими не пользоваться?

Зачем мужчине жена?  -  Чтобы, если повезёт побыть и вдовцом.

Я себе цену знаю!  -  Кому нужен этот просроченный товар?

Тебе реклама нужна?   -  Она меня раздражает!  -  Тогда зачем она?  - Тем, кто поглупее.

Какой ещё тебе нужен мужчина?  - Чтобы оплачивал мои косяки.

Умные тебя ценят?!  -  Зачем же ты обращаешь внимание на дураков!?

Определись, что тебе нужно?  -  Правда или справедливость.

Всем нужна свобода, только не стони, когда тебя чужая придавит.

Уголовный кодекс нужнее всего?  -  Деньгам.

Как ты сводишь концы с концами, с такой скудной зарплатой?  -  Мне лишнего не надо.

Для круговой обороны нужно крепкое ядро.

Что необходимо женщине для скандала?   -  Зритель.

Зачем жениться!?  -  Если я ещё «могу..»?