Афоризмы и размышления о знаниях - 25

Федор Радецкий
Зачем тебе собака?  -   Я зла ни на кого не держу, она знает своё дело.

От великого до смешного!  -  Грабли знают этот шаг.

Умный знает, глупостей не избежать и от них не скрыться.

Знает он конечно много, а толку?   -  Если не знает главного.

Я любопытная!  -  А тебе нужно? Знать бесполезное!

Сплетницы знают!  -  За замочной скважиной жизнь бьёт ключом.

Учить болтливого уму?  -  А зачем? Он и так всё знает.

Хороший адвокат знает силу закона?  -  Больше, его слабости.

Откуда знания черпаешь?  -  Скачиваю.

И какой ты хочешь услышать ответ?  - Ты на него ответа не знаешь! Хочу знать твоё мнение.

Рано помер!  -   Много знал не нужного о медицине.

На, что обиделась?  -  Он не дал мне то, чего я сама не знаю!

Иному дураку не знаешь и, что ответить.

Благодаря лжи во имя спасения, многие до сих пор живы. -  Медики, с вашими познаниями, мотайте на ус!

Я-то правду знаю!  - Ты мне из неё помоги выпутаться.

Умный знает, как сорвать урок и выручить лоботрясов, задав преподу каверзный вопрос, поставив им в тупик.

Точка зрения зависит от кругозора.

Не учеба дает мудрость, а внимательное изучение самой жизни. -  Знания в помощь.

«Познав» её, потерял к ней не только интерес, но всякое уважение.

Чего мне не хватает?  -  Позвони подруге, узнай, что ей муж вчера подарил.

Кто я? Орёл или решка!  -  Упадешь, узнаешь.

Насколько он эрудирован?  -  Кладезь мудрости! Бестолковый словарь.

Люблю о себе сплетни! Постоянно узнаю о себе, что-то новое.

Ты знаешь, сколько у тебя денег?  -  Приблизительно!  -  Понятно, ты богат.

Мир познал!  -  Себя в нём не узнал.

И как ты его знаешь?  -  Литр совместно выкушали.

Какие сомнения? Если знания - ноль?

Этот неуч не знает даже таблицы умножения! - Не руби с плеча! Он гуманитарий!

Помолодел?!  -  Откуда знаешь?  -  Взялся за старое.

Ты раньше такой не была!  -  Да и я тебя раньше не знала.

Проблемы со знаниями?  -  Замените их верой.

От поверхностных знаний и глубокие заблуждения.

Чёрт его знает?  -  Хоть кто-то его знает!

Кто-то верит в очищающие силы костров, таща на них еретиков и сжигая книги! А для кого-то огонь, это факел, для освещения лабиринтов знания и выхода из интеллектуальных тупиков.

Душа потёмки! Как её распознать?  -  По её делам.

Я с ней счастлив!  -  Потому, что не знаешь о её прошлом.

Как жить знаю, но не умею.

Познать любовь возможно только через страдания.

Мудрость, правильное отношение к знаниям.

Твою цену знает твой работодатель, от этого и платит.

Что знает Бог о гениях?  -  Он их и присылает.

Сила, в знании и умении вести рукопашный бой.

Эрудиция признак ума?  - Нет, памяти.

Ты веришь в силу закона?  -  Я верю знающим его слабости.

Узнала себе цену, когда продешевила.

Фраза, я замужем, как предупреждение, муж не должен знать.

Капали на мозги, перекрывая путь знаниям.

Сор из избы?   -  Почему и нет? Соседи знают вас как облупленных.

Мы знаем, как надо жить, но сами так не живём.

Она женщина офигенная!  -  Я же знаю её как офигевшую!

Мне он нравится!   -  Как разведётся дайте знать.

На долго их отношения?  -  Пока не узнает о ней всю правду.

Цена?  -  Пока не знаю, но наценка 20%.

Что ты можешь знать о себе?  -  Если у тебя нет совести?!

Знаешь, кем ты будешь?  -  Знаю кого буду!

Почему история ничему не учит?  -  Её плохо знают.

Давай не будем торговаться!   -  Я знаю себе цену!