Троица

Сергей Овчинников Рынковский
В России всегда почитали число три.
Троица, три богатыря, триколор, три мушкетера, три медведя, «три раза закинул дед невод», три товарища, трое из Простоквашино, трое из ларца, одинаковых с лица, три тополя на плющихе, конная тройка, «сообразить на троих» трехкомнатная квартира и т.д.  Оценка три – балл, с которым можно сдать любой экзамен, это не два, но почти четыре, при условии, что препод таки «завалил» на экзамене.
Сегодня на идеологическом фронте выделяются три богатыря - Яша Кедми, Женя Сатановский и Вова Соловьев. О богатырей вывихнули  копья и сломали  языки многие. Еще бы!  Не нашлось ни одного антисемита, способного вызвать в Россию на ПМЖ из Израиля Кедми, отправить туда вместо него Сатановского, и объяснить Соловьеву разницу между исторической и биологической Родиной на примере его поместья в Италии.
Три богатыря ведут ежедневную борьбу, не жалея оргтехники. Начинает физически близкий, но морально далекий Соловьев, перехватывает морально близкий, но физически далекий Кедми, и контрольный пуск главного боеприпаса на головы врагов осуществляет  физически и морально близкий  Сатановский, в честь которого, возможно,  названа баллистическая ракета Р-36  «Сатана». Нет ничего ближе родного оружия! Как говорится – «Конец близок», если что…
В небратской Украине тоже есть свои богатыри, но насколько они братья нашим, можно судить по росту, массе тела, богатству и подвигам. Самые отчаянные из героев - Вова Зеленский, Дима Гордон, Гоша Коломойский.   
Пусть вас не смущает то, что все названные богатыри говорят на русском, возможно даже матом, они имеют кроме русских имен одну иностранную родственную черту – избранность. То есть богатыри от рождения, имеющие равные права, в том числе на выбор Родины. Ну, а уж, если выбор сделан, то можно  за нее  мечом помахать, потому что она тоже  оказалась в результате деления на три – Россия, Украина , Беларусь.
Знают богатыри свое дело, знают, что Бог Троицу любит. А раз богатырей любит Сам Всеблагий, то отчего нам, крестьянам, не любить их так же? Тем более, что до трех мы считать все умеем, а больше и не надо.