Со мною никто в этот час не сравнится...

Алексей Викторович Пушкин
Иду я, шагаю по снежной дороге,
А воздух в лесу упоительно свеж.
Пускай помогают, как прежде, мне боги!
Я вышел как-будто опять на манеж...

Со мною никто в этот миг не сравнится.
Ведь так помогает творить Красота!
Когда соберусь, воспарю, словно птица,
И всякая Тайна мне будет проста.

От скрипа шагов все пожары... вернулись.
Природа всегда так радушна со мной!
На небо, на Солнце смотрю, не сутулясь,
И мысли несут... по канве золотой.

Забыть бы про Зло, что довлеет над всеми!
Вокруг - потрясающий чувственный мир.
Народы когда-нибудь выйдут из теми?
Пусть всяк человек станет духом не сир!

Природа рисует мне красные дали,
Февральские сны к совершенствам зовут.
Хочу, чтоб все люди достойными стали
В грядущих пространствах часов и минут!


2018 г.