Лори. Часть 15 Близнецы

Тамара Лаврова
Часть 15 Близнецы

Две кроватки стояли рядом, в одной лежал мальчик, а во второй сидела девочка очень похожие между собой.
-Да-да близнецы - сказала заведующая,- восьми месяцев отроду, два дня у нас. Мама при родах умерла, а других родственников у них нет. Я интересовалась, женщина была самостоятельная, возраст поджимал, вот и хотела родить для себя, но даже и не увидела малюток. Умерла, не приходя в сознание. А они, как и положено, при роддоме подрастали, но какой там уход, сами понимаете.
Лариса стояла, как зачарованная. Четыре карих глаза рассматривали их. Первой попыталась наладить контакт девочка, она протягивала ручки к Сергею. Серёжа не зная, можно ли ему взять ребёнка, спросил:
-Можно?
- Берите, пока малышка не расплакалась, обидчивая.
Серёжа взял малютку, она прильнула к нему, как осенний листочек, гонимый ветром. 
Ларисе тоже хотелось взять ребёночка на руки, и она подошла к мальчугану. Он потянулся ей навстречу.
-Какой он лёгенький.
 Малыш коснулся щеки Ларисы своей щёчкой, защемило в груди.
Заведующая внимательно наблюдала за супружеской парой.
Они стояли на руках с младенцами с замиранием сердца.
-Как их зовут?- Спросила Лариса.

-Девочку назвали именем мамы Виктория, а мальчика Виктором, по отчеству матери. Они победители, а могли ведь тоже погибнуть. А вы при оформлении документов можете изменить имена, на ваше усмотрение.
-Нет-нет, дороже этих имён для них не найдётся.  А можно сейчас взять детей, начнём создавать семью, строить, как принято сейчас говорить?
-Да, думаю можно, а с документами вы пока не торопитесь.
-Почему?
-А вдруг не справитесь с двумя или что обнаружится со здоровьем, в характере, на генном уровне. Отец-то неизвестен. Поживите, присмотритесь, всё равно в домашних условиях им будет лучше, чем в любом государственном учреждении.

 Малышей помогли одеть. Так и пошли Серёжа с Викой, а Лариса с Витей. Сергей помог жене разместиться на заднем сиденье с малышами. Они прижались к ней, машина тронулась. Серёжа наблюдал за ними в зеркало, ехали медленно.

Позвонили домой, все в нетерпении дожидались их приезда.
Машина остановилась, ринулись встречать. Дети переходили из рук в руки. Виктория заплакала, выискивая глазами Сергея и, потянула к нему свои ручки. Он был на седьмом небе от счастья. Витя восседал на коленях у Веры Петровны, пуская слюнявые пузыри.
Вячеслав Яковлевич к их приезду купил коляску. Сразу решили опробовать. Доверили будущим родителям. Они поехали гулять по усадьбе, в ожидании еды для детей, которой занялась Катя. Лариса была безгранично счастлива, прижимаясь плечом к плечу мужа. Потом остановилась, повернула его к себе и поцеловала, поцелуй затянулся, а малыши мирно сидели и смотрели на счастливых мало знакомых людей.
Вера  попросила вернуться, еда была готова. Все пошли в дом, теперь Лариса шла с Викой, а Серёжа с сыном. Бабушки и дедушки наблюдали идиллию.
Насытившись, Витя зевнул. Детей отнесли в родительскую спальню, дети заснули, а рядом и родители. А бабушки и дедушки поехали в «Детский Мир» за обновками для внуков. Когда семейка проснулась кроватки были в процессе собирания. У каждого будет своё спальное место.

 На следующий день новоиспеченные родители захотели прогуляться по посёлку. Детей покормили  и поехали дышать свежим воздухом. Шли медленно, нежно улыбаясь друг другу и детям. Не земное блаженство испытывала чета.

 Вошли в сквер. На них обратили внимание. Все знали, что у пары не может быть детей, и не трудно было догадаться, что дети усыновлённые. Излишнего любопытства никто не проявлял, только сдержанные поздравления и добрые пожелания. Один мальчуган попытался вскарабкаться на колесо коляски. Серёжа взял его на руки и показал новых жителей посёлка.

 Подошла мама малыша - Гоша, нашел новых друзей? - Спросила она.
Гоша улыбаясь, кивком головы, подтвердил.
Перовы поспешили домой. Их уже заждались. Малышей нужно купать, кормить и приучать к новому режиму.
После прогулки, процедуры купания и кормления не так уж и сложно было уложить  малышей.
 
 -Бедная Лариса,  устала, а вида не подает.- Думала Вера.
Все дружно покинули спальню. Лариса готовилась ко сну. Сергей думал о том, какой будет ночь. Он, она, рядом сопят малыши, это пик счастья. В его воображении картинки менялись. Из ванной вышла Лариса от неё веяло свежестью. Сергей откинул угол одеяла, помог жене лечь.

 Первым проснулся Витя, было четыре часа утра. Серёжа поспешил за бутылочкой, покормил, подержал на руках засыпающего сына, снова положил в кроватку. Через полчаса проснулась Вика, и с дочкой Серёжа сам справился, давая возможность жене набраться сил, впереди целая жизнь.На Ларису особой надежды никто не возлагал, но силы, так или иначе, потребуются.

 Утром Лариса попросила мужа взять недельный отпуск. Нужно освоиться с детьми, а оформлением документов займётся юрист фирмы.
-Серёж, а тебе не кажется, что дети похожи на тебя?
-И на тебя тоже! Улыбаясь, сказал Сергей.
-Нет, сходство реальное. Серёж, а не сходил ли ты случайно налево?
-Ага, а потом направо. Что ты несёшь, это от счастья?
-Извини, пожалуйста, извини. Но дети всё равно похожи на тебя и на папу Славу тоже.
-Достаточно фантазий, пока отца с мамой не поссорила.
-А мы им не скажем.
-А тебе не кажется, дорогая, что и мы можем поссориться первый раз в жизни?
-Нет, не кажется. А сходство между вами явное.

 Сергей  замолчал. Себя он не мог подозревать, а вот отец, кто его знает, как можно ручаться? Знать наверняка невозможно, время рассудит.
 «Конечно отец не Ангел, мама многого не знает, но чтобы дети на стороне, это даже для него слишком. А куда делась его прежняя секретарь? Она ведь была его  правой рукой. Я всегда слышал от отца, что она не заменимый работник. Нашел замену и моложе. А ведь ту звали Виктория Викторовна. Ну, Лариса, Шерлок Холмс в юбке! Что теперь делать, дальше копать? Кому это нужно? Только новая трагедия разыграется и всё. Дети будут моего отца папой называть, а я им братом буду? Нет, я буду их отец, а ты Ларочка, их мать! Да и глупости все это, просто похожи». - С надрывом размышлял Сергей.

 Лариса несколько раз в присутствии свёкра намекнула о сходстве близнецов с Перовыми. На это Вячеслав Яковлевич отвечал:
-Это же хорошо, вне посёлка не будет ни у кого лишних вопросов.

Продолжение следует…