Мама, папа, научите меня пить водку

Алона Оникс
       Мое первое знакомство с алкоголем  произошло где-то лет в 10-11,это была
       настойка на водке золотого корня,Родиолы розовой,как только горло заболит-
       глоток "Золотого корня"-обжигал горло,все по дороге дизенфицировал и
       излечивал.
       Родители делали эту настойку,в высокой красивой бутылке,коричневые корни
       плавали в золотой
       жидкости.

       Лет 14-16.
       Потом папа приносил черный винный виноград,много, делали в ванне домашнее
       вино.
       Мы с братишкой топтали полную ванну  винограда,вино было молодое и вкусное
       как
       компот,кислосладкое,огромная кастрюля вина дозревала на балконе.
       А так как много было у меня подруг,все приходили угощаться
       "винцом".Черпали
       пьялами.

       В 14 лет я заболела корью.Чем старше возраст,тем тяжелее течение болезни.
       Помню была высоченная температура,был бред,я хотела "вселенную"огромное
       небо бескрайнее,вместить с комнату...
       Через несколько дней на лице высыпала сыпь-я себя в зеркале не узнала.
       Лицо было ,как блин -сыпь сливалась друг с другом.               
       Глаз и носа почти не видно-все слилось в блин ...
       Жалкое зрелище...
       Кто-то моим родителям  посоветовал меня лечить народным средством -вином
      "кагором",какая гадость,так мне показалось,ужасная рвота.
       Итог красные сладкие вина и любые вина-срабатывал рефлекс Павлова.
       Вообще даже пробывать было противно.Только в Израиле я начала пить
       вино,кидуш...освещение Субботы бокалом вина.
       18 лет
       В институте ,выяснялось,что я боюсь и не пью,так как не  умею пить
       алкоголь,
       вообще.
       Все на вечеринках пьют и
       веселятся,а я трезвая,смотрю на всех ,как на ненормальных, все-как в 
       театре
       абсурда.
       На очередном семейном празднике ,я попросила родитей:
      -Мама,папа ,научите меня пить водку ,лучше вы  меня  научите дома правильно
       пить,и вообще  посмотрим на мою реакцию на алкоголь ...чем в неизвестном
       месте.
       Научили,было прикольно и смешно,до сих пор ,если огурца солёного нет-не
       пью !
       Правила;
       1.Хорошо поесть,пить на голодный желудок нежелательно,спиртное между собой
       не
       смешивать, пить что-то одно,водку
       2.наливать в стопку (25 мл) холодной,перед глотком -резко выдохнуть,
       и проглотить все содержимое  стопки,закусить солёным огурцом .
       Главное быстро.
       3.Чтоб голова не болела нужно пить
       водку хорошего качества,и много минеральной воды пить  после.
       Две стопки мой предел.
       4. Пить алкоголь -чем реже,тем лучше.Берегите печень.
 
      фото из интернета.настойка золотого корня.