Оберег ч. 2

Надежда Верная
Хочу сказать, что события в обычной жизни развиваются не так чтобы быстро. Есть такие моменты, когда все одно за другим. А в остальное время все как всегда, дни все одинаковые: работа, дом, сон, и снова работа, дом, сон…

Вот так и у нас было. Странный тип опять куда-то пропал и нас не тревожил. И наша жизнь шла ровно и спокойно.
Тем временем наступила осень. Я заметила, что большинство важных событий происходит у меня как раз осенью, либо в конце лета.

Однажды я шла домой после работы. Я работала теперь в маленьком магазинчике 24 часа, продавщицей. У меня была дневная смена, но сменщица задержалась и домой я отправилась в полночь.
Я шла по тихому знакомому переулку, как вдруг передо мной нарисовались три помятых типа, не догнавших еще кайф, а потому жаждущих приключений. Всмотревшись, я поняла, что уже видела их когда-то давно… Так же ночью, и в том же месте — в этом переулке.

- Ну, че, прошмандовка… — ура, наконец-то дежавю, теперь я тоже знаю, что это такое! Сейчас последует непристойное предложение…
- Сумку давай, — неожиданное продолжение меня удивило. Видимо, ребятам не до развлекаловки, они озаботились насущными проблемами. Да и то сказать, с деньгами сейчас у многих напряженка...
Я инстинктивно прижала сумку к себе, не собираясь, конечно отдавать. У меня там, между прочим, сегодняшняя зарплата…
Хулиган тоже схватил мою сумку за длинный ремешок и решительно потянул к себе. Будь я обычной девушкой, мне бы ее не удержать. Да я почти и не удержала, растерялась просто. Но тут откуда-то из-за моей спины вышел мужчина и спокойно сказал:
- Отстали от девушки, по-хорошему…
- А ты что, давно не получал? Иди отсюда, по-хорошему…

Ну, как водится, мирные переговоры не состоялись и стороны перешли к боевым действиям. Короче, завязалась драка. Я отошла на несколько шагов и осталась посмотреть, все еще крепко прижимая сумку к себе.

Мужчина, лет 30, был в хорошей физической форме, да еще обладал приемами каких-то восточных единоборств, я в них не разбираюсь. Поэтому драка длилась недолго. Вскоре все трое грабителей уютно улеглись на асфальте. Я видела, что никаких особых повреждений у них нет, и такое впечатление, что они не встают, чтобы переждать, пока мы уйдем. 
Мой защитник немного пострадал: у него была ссадина на виске, разбита губа и порвана рубашка.

- Почему вы не ушли? — спросил он.

- Как я могла вас бросить. А вдруг вам потребовалась бы помощь…

- Бесстрашная… — улыбнулся он и представился — Алексей

- Очень приятно. Маш… Мария — ответила я. _ — Я живу здесь, совсем рядом. Проводите меня до дома, вам надо обработать раны, чтобы инфекция не попала.

Про инфекцию я сказала для солидности, просто мне хотелось продолжить знакомство. Пока мы шли, Алексей рассказал, что покупал в моем магазинчике (у меня же!) сигареты, потом на улице закурил, а потом уже вышла я. Так и получилось, что он просто шел за мной и оказался в нужном месте в нужное время. И как теперь не поверить в судьбу!

Когда мы вошли в квартиру, я чуть не споткнулась о ведро с мусором, которое стояло в прихожей.

- А что здесь мусор делает? — возмутилась я, — Мелкий, ты что, дорогу к мусоропроводу забыл?

- Чего сразу — мелкий, — обиженным басом пробубнил мой верзила брат, кстати, я доставала ему только до уровня груди. — как раз собирался вынести, да заодно посмотреть, где ты ходишь… А тут ты сама пришла, да еще и с провожатым…

Они стояли напротив друг друга и с интересом всматривались. Не только оценивая внешние данные, но и какие-то еще, я не особо поняла. А так, роста они были одинакового, только Алексей несколько худощавее, чем мой здоровенький такой брат.

- Знакомьтесь. Это Алексей, мой спаситель. А это Павел, мой брат.

После этого некоторая напряженность у парней исчезла, они как будто расслабились и дружелюбно пожали друг другу руки. Алексей сказал:

- Я вижу, что телохранитель у твоей сестры уже есть. Между прочим, мог бы и встречать ее после работы. Места у вас дикие…

- Разве? Вроде всегда спокойно было, — удивился брат.

- Да! Алексей защитил меня от грабителей! Так бы у меня сумку увели…

Павлик удивился еще больше, посмотрев на меня, но промолчал.

Алексей все же продолжил:

- Таким молодым красивым девушкам никак нельзя ходить одним в ночное время. Мало ли, кто привяжется…

- Ха! Молодым… Да ей уже тридцатник стукнул, не смотри, что она в пупок мне дышит и выглядит как школьница, конституция такая… — тут же сдал меня Павлик. Алексей с интересом посмотрел на меня. Я прямо покраснела, как будто что-то плохое сделала и скрыла. Да что за дела, я ни в чем не виновата!

- Мелкий, убью на месте, и прах развею, — разозленно прошипела я.

- Ну, я наверно, пойду, не буду вам мешать, — засобирался Алексей. Тут я вспомнила, что собиралась обработать ему раны и решительно пресекла его попытки слинять.

- Так. Леша, проходи на кухню, сейчас обработаем раны, а потом чаю выпьем. Павлик, вынеси мусор и поставь чайник. И что там у нас есть, к чаю… На стол

- Ага, сейчас, одна нога тут, другая там

Так мы и оказались вместе за вечерним чаепитием. Парни быстро нашли общий язык и общие темы. И даже я им не мешала. Я сидела, погрузившись в свои мечтательные мысли… И все у меня сегодня было хорошо…
Вот и нашелся у меня наконец-то поклонник… Мне он очень нравился, и я ему кажется тоже. Мы стали встречаться, и он провожал меня теперь каждую мою дневную смену. Да и с Павликом они подружились. Мне казалось, что иначе и быть не могло. Они, как будто знали друг друга очень давно, понимали с полуслова. Так что, в свободное время мы тусовались втроем. За исключением тех недолгих часов, которые мы посвящали нашим отношениям. Расписывать не буду, люди мы были взрослые и отношения у нас были взрослые.
И только тут я поняла, о чем говорила бабушка. Ни разу я не колдовала при Леше, не проявляла своих способностей. Просто в голову не приходило.
Однажды именно он задал странный вопрос:
- А что, ты поменяла свой браслет? То красный носила, а теперь зеленый носишь.
Я посмотрела на свою руку и обомлела: действительно мой оберег стал зеленым! Вот бабушка, вот чудесница! Вложила такую особенность в оберег, чтобы я уж точно не прошла мимо своего избранника. Типа, зеленый свет — можно смело идти. Замуж… Но замуж мне никто не предлагал…

Кстати, мой брат, будучи нормальным, здоровым и что немаловажно, красивым парнем, все так же ходил один. В смысле, девушкой он так и не обзавелся. Конечно, я интересовалась у него, но он отвечал совершенно спокойно, что хочет встретить свою единственную, и будет ждать ее, сколько потребуется. А увлекаться одноразовыми удовольствиями… у него и без этого есть увлечения. Какие? Скалолазание, например. Для работы опять же полезно. Павлик ходил в тренажерный зал, и оттачивал свое мастерство лазать по отвесной стене, опираясь на совершенно неудобные корявые нашлепки, разбросанные в хаотичном порядке.

Мы с Лешей иногда приходили за ним, чтобы потом вместе куда-нибудь пойти. Павлик предлагал и нам попробовать залезть на стену. Мы честно попробовали. И если у Леши получилось забраться на высоту 2 метра, то я один раз сразу упала на мягкий пол, а второй раз встала раскорякой на самом низком уровне, мне удалось задержаться ногами в маленьких выступах, а руками уцепиться за такие же неудобные нашлепки на уровне чуть повыше головы. Надо сказать, висеть так мне не понравилось. У меня страшно напряглись ноги и руки, я почувствовала, что с одной стороны я прямо влипла в эту стену, а другая сторона активно тянет меня в пропасть. И то, что эта пропасть была 20 см глубиной, ничего не значило. Сначала я молча терпела нарастающий страх, затем истошно завопила, чтобы меня срочно сняли, а то я разобьюсь!
Павлик несколько минут пытался оторвать меня от стены, в которую я вцепилась мертвой хваткой, когда это не удалось, он позвал на помощь Лешу.

- Разожми пальцы и падай. Я тебя держу, любимая, не бойся, — он сказал это так нежно, и одновременно я почуствовала его руки у себя на талии. Это меня расслабило, я обмякла, оставив наконец ненавистную стену и упала прямо в его объятия…
После этого Павлик решил, что я точно не гожусь для альпинизма

Мой брат и мой любимый очень сблизились, причем настолько, что однажды брат сообщил, что Леша пришел спасателем-добровольцем в их спасательный отряд, надеясь вскоре пройти нужные испытания и официально туда устроиться. Ему надоело быть оперуполномоченным в отделении полиции и хочется сменить контингент.
Я была конечно, против, ведь это опасно, но кто бы меня послушал. Так что теперь оба парня, как два родных брата, почти не расставались… А я, спросите вы. А мне доставалась роль вечно ждущей, готовящей еду и убирающей квартиру хозяйки… Но деваться то некуда. Хотя Леша не жил у нас, только бывал по вечерам, мы вместе ужинали, немного времени посвящали друг другу, а потом он уходил. Говорил, что ему надо высыпаться, а рядом со мной это невозможно, слишком я его волную…

Так прошло какое-то время, осень постепенно приближалась к зиме, я уже предвкушала новогодние праздники, как мы втроем будем встречать новый год, по традиции с шампанским и речью президента по телевизору.
Но так не сложилось. Павлика и даже уже штатного спасателя Лешу отправили в командировку в другой регион, за сотни километров от нашего города. Им-то что, служба есть служба, собрались и уехали. А я осталась одна, разочарованно поревела, но потом успокоила себя. Ведь это не навсегда, через пару месяцев они точно приедут. Ведь они оба меня любят, не могут же они бросить меня! Оба!

Но и мне скучать не пришлось. Через два дня после их отъезда в дверь позвонили. Я открыла. за дверью стоял странный тип. Снова дежавю?
- Знаете что, это уже не смешно, — раздраженно сказала я, — Павла нет, миллиона нет. Что вы сюда ходите?

- Мне нужен артефакт, который хранится у вас. Я готов заплатить миллион вам.

- Не знаю, о чем вы говорите. Какой еще артефакт?

- Такой металлический браслет, я видел его на руке у вашего брата.

- А я здесь причем? Я не выбираю ему ни обувь, ни одежду, ни украшения. Он уже взрослый и сам способен одеваться. К тому же Павла, как я уже сказала, нет.

- А когда он будет?

- Не знаю. Он уехал в командировку и не сказал, когда вернется.

- А куда он уехал?

- Сказал, что далеко и надолго. Меня не посвятил, куда, а даже если бы я знала, то вам не сказала бы. Давайте не будем усугублять! Уходите!

И да, я действительно не знала, в какое место уехали мои спасатели, и это оказалось, к лучшему. Мало ли я проговорилась бы, ведь странный тип был непростым… Я вглядывалась в него, но не могла проникнуть в его мысли, он был тщательно закрыт. Но в то же время я видела, что магии в нем нет, он обычный человек. Но одновременно от него исходила угроза и что-то явно магическое. Я не могла понять, как это возможно, быть магом и одновременно не быть. 
Я замешкалась, решая эту проблему, и проглядела его быстрый жест. Его рука метнулась к моему лицу, я вдохнула
сладкий запах эфира и конечно вырубилась…

Не знаю, почему я проспала так долго. Но вся неблизкая дорога и перемещение моего тела в новое место пребывания прошло без моего сознательного участия.

Очнулась я в подвальном помещении, скромно обставленным одной кроватью, умывальником и туалетным местом в виде отверстия в полу, которое являлось выходом в канализацию. Под потолком находилась вентиляция, забранная решеткой, в это отверстие могла бы пролезть только небольшая кошка, но не человек. С потолка свисала лампочка.
В металлической двери было окошко с приделанной под ним полочкой. Все было ясно, как день: это логово маньяка-убийцы, где он держал своих жертв.

И я оказалась жертвой. Хотя не была привязанной или прикованной наручниками к кровати, потому как больше не к чему. 
Вообще-то мне не было страшно. Ведьма я или не ведьма? Мне же выбраться отсюда на раз-два, как нечего делать. Но ничего у меня не вышло. Замок не открывался, несмотря на все мои волевые усилия. И тут я поняла: на замок наложено заклятие. Иначе бы я отсюда уже вышла. И это навело на ошеломляющую мысль, которая должна была придти гораздо раньше. Тоже мне проблема: человек обычный, без магических способностей, имеющий при себе или на себе волшебные вещи, которые за версту фонят магией. Ну кем надо быть, чтобы не догадаться? Ну вот дура дурой, ведь Павлик — точно такой же! Единственное, что в нем ценного и необычного — оберег-артефакт. Ну нет, конечно, это я не так сказала. Мой брат — смелый, порядочный, добрый и очень ответственный — это самое настоящее сокровище, и именно этими качествами он ценнный и необычный, а какой-то артефакт никак на это не влияет. Мне пришла в голову мысль, что людям часто кажется нужным и важным совсем не то, что является таким на самом деле. 

А таким как раз был мой маньяк-похититель. Он приносил мне еду, но дверь не открывал, просовывал ее через окошко в двери и ставил на полочку. Еда была так себе, в магазинных контейнерах, которую только разогреть в микроволновке. И два дня он никак со мной не общался. Вот если бы он хотя бы зашел сюда, я бы не растерялась! Ведь я отлично умею внушать людям то, что мне надо.

Ходить по маленькому помещению, или сидеть, лежать на кровати было скучно. Я пыталась думать то позитивно, то логически. Что ему, придурку, надо? Ведь у меня действительно нет артефакта, который ему нужен. Павлик уехал вместе с ним и я даже не представляю, куда. Конечно, можно было бы позвонить, но телефона у меня не было, он остался дома. А может, маньяк его забрал? И сам позвонил Павлику? А зачем ему тогда я?

Ну все эти рассуждения показывают, что в голове у меня была такая каша... Мне нужен был контакт.

На третий день похититель соизволил посетить мою скромную обитель. Мысленно я расправила крылышки: ну, сейчас я тебе покажу, на что способна разозленная ведьма!

- Что ты себе позволяешь?! Зачем я тебе? именно я — зачем? Никакого артефакта у меня нет!

И тут я подумала про свой оберег. Он конечно не артефакт и довольно слабый… но все же магическая вещь. Главное, чтобы он не догадался. Странный тип мельком посмотрел на мой опять красный браслет. Да и то сказать, этот тип совсем не в моем вкусе.

- Мы уже на ты? Прекрасно.

- Сколько людей ты тут угробил? Все равно тебя найдут и посадят!

- Ну, это будет трудновато…

- Значит, ты не отрицаешь, что убил всех этих…

- Кого?

- Не знаю. Ну женщин, наверно. Девушек…

- То есть, я маньяк?

- А кто же? Да  только я не жертва!

Он усмехнулся и ушел. Но я-то! Вот лоханулась опять! Я собиралась, как только он войдет, применить свою магическую силу и проскользнуть в открытую дверь мимо него, а он бы даже не заметил. Сколько раз я проделывала такую штуку и всегда успешно! Люди такие простые и предсказуемые, им отвести глаза раз плюнуть.
Так а здесь что же мне помешало? То, что у него такая необычная, скажем, профессия? Ну да, маньяки встречаются не на каждом шагу, но это же обычные люди, только с вывихнутыми мозгами.
Но дело в том, что никаких мыслей, даже вывихнутых, я уловить не смогла, он по-прежнему был закрыт, как черный ящик. Да и я слишком разошлась в своем негодовании!

Прошел еще день. Я уже с ума сходила в этой своей камере. Когда ничего не происходит, и ты на ни что не можешь повлиять, это пытка. Главное, ни за что!

Наконец он снова появился и раздраженно сказал:

- Тебе не повезло. Я позвонил твоему брату…

- Зачем?! Надеюсь, он тебя послал

- Не перебивай. Я предложил ему выгодный обмен: тебя на артефакт. И знаешь, что он ответил? Послал!

На это мне нечего было ответить. Во-первых, я была шокирована. Во-вторых, не знала, как реагировать.

- Как думаешь, это значит, что ты ему не нужна? Или сознает настоящую ценность артефакта?

- Да иди ты… Павел меня любит. И точка. Он… профессионал. И найдет тебя очень скоро. И тогда ты пожалеешь, что появился на свет.

Он задумчиво помолчал

- Мне кажется, он просто не поверил, что ты… у меня в гостях

И прежде чем я успела ответить, быстро вышел. И я опять не смогла на него повлиять! Я, ведьма, на него, обычного человека! Видимо, у него есть какая-то магическая вещь, о которой мне ничего не известно. И этот предмет защищает его от моей силы. Надо подумать, что это может быть.
Я попыталась вспомнить детально, что на нем было надето. Да ничего особенного. Ну рубашка там, сверху куртка, самая простая, черная. Черные брюки. Вся эта одежда была абсолютно простой и ни разу не волшебной. 
На ногах обычные ботинки, черные. Тоже ноль магии. А на голове у него вообще ничего не было.
Нет, ну были волосы конечно. Обычные, темные и явно свои. В смысле, не парик. 
Так… Возможно, какие-то украшения. Допустим, цепочка на шее. Я ее не увидела. Может, ее не было, или она была длиннее, чем расстегнутый ворот рубашки. Может, какое-нибудь кольцо или перстень? Не-а, не было у него ничего на пальцах.
И тут я внезапно поняла, что Павлик действительно ему не поверил. А как он мог поверить, что я, ведьма, так запросто попала в плен, да хоть кому, да хоть к маньяку. 
Ага, он ему позвонил. Надо думать, с моего телефона. Который он все-таки забрал из моей квартиры.
Ну, какая-то картинка складывается. Но что же мне-то делать…

Павел и Алексей работали спасателями в одном из отдаленных регионов с почти нетронутой природой в окрестностях небольшого города. Вызовов на происшествия у них было немного. Поэтому они часто тренировались, ползая по ближайшим скалам. Ну и как раз, когда они оба спускались с одной отвесной скалы, у Павлика зазвонил телефон. Он  повис на страховке на половине пути. Надалеко, метрах в двух также раскачивался Алексей. Он слышал, как Павлик возмущено с кем-то разговаривал. На начальство это не было похоже…

- Я уже говорил, что этого у меня нет! Ни за какие деньги! Что?! Моя сестра?! Да ты гонишь! Она не такая! Пошел ты!

После этого он резко стал спускаться, даже слишком быстро. Но приземлился как всегда, успешно. Алексей не мог так быстро, но все же спустился и он.

- Что-то случилось? С Машей?

- Прикинь, один странный тип шантажирует меня. Говорит, что взял в заложники Машу. Машу, ну надо же!

- Что он хочет, денег? Сколько?

- Он хочет одну вещь. Которую я не могу ему отдать.

- Я не понимаю… Он хочет какую-то вещь в обмен на твою сестру? Вдруг ей угрожает опасность? И ты так спокоен…

Конечно, Павел не был спокоен. Просто не мог поверить, что его сестра, ведьма Маша так легко сдалась в руки какого-то проходимца. Ее никто не мог бы похитить. Она ведь не такая. А еще Алексей ничего не знал про артефакт-оберег, и рассказывать ему об этом было нельзя. Никому нельзя. Павел очень хорошо помнил наставления бабушки. И ни разу никому не проболтался. А теперь его друг обвиняет его в бездействии. Павел действительно не знал, как поступить.

- Надо пробить, откуда был звонок, — подал разумную мысль Алексей.

- Да. Точно. Погнали на базу, там пробьем…

Но если бы он был повнимательнее, то сразу увидел бы, что звонок был с телефона его сестры.
Впрочем, они очень скоро все определили и озадаченно посмотрели друг на друга. Мало того, что номер телефона оказался Машин, так ведь сам звонок был из их дома!

- Это очень странно, Леш. Я звоню Машке, не отвечает. С ее телефона говорят, что она в заложницах. В нашей собственной квартире? Она его впустила, допустим. Но дальше… Что он мог с ней сделать?

- Ты еще думаешь? Надо срочно ехать домой. Срочно! Покупай билеты, едем!

- Подожди. Я не уверен… Что он вообще мог ее захватить. Блефует. 

- Ты идиот?! Людей похищают именно ради выкупа. Отдай ты ему, что он просит. На кону жизнь Маши!

- Я не могу отдать эту вещь.  А Машке ничего не угрожает. Она выкрутится…

Алексей не верил своим ушам. Так наплевательски отнестись к безопасности сестры, которая его безумно любит! 

- Ты как хочешь, а я уезжаю. Если ее дома нет, буду искать, пока не найду. Но знай, если ты сейчас промолчишь, ты мне больше не друг.

- Постой… Я тебе кое-что расскажу…

Пришлось Павлику рассказать про сестру то, что она настоящая ведьма с большой силой и что взять ее в заложницы практически невозможно. По глазам Алексея он видел, что ему не верят. Да и кто бы поверил!

- Ладно. Едем вместе. Не хочешь, не верь, только это правда.