Волоклюй. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Жил был Буйвол. Был он большой - очень большой, даже огромный. Никого Буйвол не боялся. Как выставит свои огромные рога, как замычит во весь голос.:
-Мууу!
Все прячутся да разбегаются по сторонам от Буйвола. Даже сам Лев- царь зверей Буйвола обходил десятой дорогой - боялся встречи с ним. Однажды Овод – муха такая сел на бувола и укусил его и отложил ему под шкуру яички свои. Буйвол махнул хвостом, но не попал по оводу. Улетел Овод.
Рассказал Овод всем оводам.
-Все говорили, что у Буйвола шкура толстая. Да толстая, но я её прокусил, и отложил Буйволу под шкуру свои яички.
Теперь мои детки не помрут с голода. Буйвол огромный. Будет им, что есть.
Обрадовались оводы. Загудели, зажужжали и полетели Буйвола искать.
Нашли они его на лугу. Он там пасся. Набросились на него и ну кусать.
Буйвол отбиваться стал от них хвостом. Махнёт раз хвостом - убьёт десяток оводов, а два десятка укусят его и отложат ему под шкуру свои яички. Бросился тут Буйвол в реку, спрятался в воду – лишь голова из воды торчит. А оводы и в уши и в нос и в глаза норовят его укусить.
Отложили оводы под шкуру Буйволу свои яички. Вывелись из них червяки.
Большие толстые. Ползают под шкурой у Буйвола и едят его. Стал Буйвол болеть. Стал Буйвол слабеть.
  Вот стоит он, ветер его колышет. Вот- вот свалит ветер Буйвола с ног.  Вот- вот Буйвал упадёт.
Тут откуда не возьмись - летит птица. Небольшая  такая птица, чуть больше воробья.

Эй, Буйвол, чего стоишь, грустишь?- спрашивает она Буйвола.
Что с тобой приключилось. Заболел?
-Му-ууу! – Отвечает Буйвол, - Замучали меня овода?
-Кусают, что ли они тебя?- спрашивает птица Буйвола.
-Ладно бы кусали - они откладывают мне под шкуру свои яички, а из них черви выводятся, вот они- то меня и едят. От этого я очень сильно болею. Ели хожу уже. Не пью не ем того и гляди вот- вот помру. – Пожаловался Буйвол птице.
-Дай - ка я, Буйвол, тебя осмотрю. Позволь мне сесть на тебя не прогоняй меня? Сказала  так  птица  и уселась на спину Буйволу.
-А вот оно что.
Позволь я вытащу из тебя этих червяков. Только мне придётся расклевать немножко твою шкуру. Будет больно, но ты уж потерпи, пожалуйста, прошу тебя. Тут птичка ловко ухватила лапой за шкуру Буйвола.
Клёв - клёв и вот уже она держит в клюве большого толстого жёлтого червяка.
 Хоп, и вот уже она его проглотила.
-Вкусненький червячок,- сообщила птица Буйволу.
-Ну как больно было? Спросила она Буйвола
-Ерунда! Давай лечи меня дальше,- попросил Буйвол.
- Да тут их столько много, что мне одному не справиться.
Позову ка я своих друзей.
Позвал. Прилетели ещё несколько таких же, как он птиц. И стали из Буйвола червяков выклёвывать.
Больно Буйволу, но он терпит. Всех червей выклевали. Поболели- поболели раны сделанные птицами да зажили. Стал Буйвол выздоравливать. Повеселел. Стал пить, есть. Стал опять, таким как прежде. А эту птицу с тех пор все стали называть – волоклюй.
А оводы его как прежде кусают. Но теперь у Буйвола есть друзья птицы, которые его лечат. Они всё время сидят на Буйволе. И не только на Буйволе, но и на зебре, антилопе, носороге и даже слоне. Всех ведь оводы кусают. И всех их лечит волоклюй. Вот и сказке конец – тот, кто слушал молодец.