Под ногами облака. Глава 15

Алёна Сеткевич
Я надела хлопковый джемпер, джинсы и кроссовки. По-моему, наряд как раз подходил для вечерней прогулки на мотоцикле. Никаких легкомысленных платьев с оборочками и туфель на высоком каблуке! Обойдётся!

Конечно, я обманывала саму себя, надевая джинсы в качестве несексуального атрибута одежды. Эти брюки сидели на мне идеально, выгодно подчёркивая длинные стройные ноги и аккуратную попу. Джемпер, к слову, тоже нельзя было отнести к старушечьей форме одежды. Сквозь его ажурную вязку отчётливо виднелся лифчик. Что ж, посмотрим кто кого.

Кирилл картинно облокотился о свой байк. Длинная коричневая сигарета была зажата между его красивыми тонкими пальцами. Ветер с моря трепал вьющиеся волосы. Но самым обезоруживающим был взгляд. Как только я вышла на улицу, он посмотрел на меня так, что сомнений не осталось: в нашей паре хищник всё-таки он.
Ехали мы по той же дороге, что и утром. К своему удивлению, я обнаружила, что конечной точкой нашего маршрута оказался дом, торцом упирающийся в здание банка, где я восстанавливала карту.
- Что мы здесь забыли? - спросила я нарочно недовольным тоном, будто меня заставили сюда топать пешком.

Кирилл заглушил мотор, и я наконец расцепила руки, обнимавшие его тело.
- О! Могла бы не выпускать меня из своих объятий, я же чувствую, что тебе нравится прикасаться ко мне, - не упустил возможности меня поддеть мужчина.
В отместку я отказалась от предложенной им руки и слезла с мотоцикла сама. Надо отметить, что на этот раз у меня почти получилось сделать это красиво.
- Пойдём, - нежно пропел Кирилл, взяв меня за руку.
- Мы идём в гости к твоему другу? - кокетливо спросила я, уже решив, что смогу отомстить Кириллу, если буду строить глазки его приятелю.
- Нет, - довольно улыбнулся он, видимо, разгадав мой коварный план.

Мы поднялись на третий этаж, и мужчина своим ключом открыл одну из трёх дверей на площадке.
В прихожей было темно, и я не поняла, что такое мокрое и холодное вдруг коснулось моей ладони.
Когда зажёгся свет, первое, что я увидела, были большие тёмные глаза на очаровательной морде собаки средних размеров. Это был золотистый ретривер, если я не ошибаюсь.
Лохматый пёс смотрел на меня с любопытством, но при этом дружелюбно вилял хвостом.
- Привет, Дым! - обратился к нему мужчина.
Пёс обрадовался и поставил передние лапы хозяину на грудь, норовя дотянуться до лица, чтобы лизнуть.
- Фу! - скомандовал Кирилл, и Дым отступил в сторону, пропуская нас вглубь квартиры.
- Вообще-то по документам его зовут Смокинг. И заводчик даже пошутил, сказав, что можно вместо "фу" кричать псу "NO", тогда получится: "NO SMOKING". Но я сначала сократил прозвище до Смока, а потом и вовсе перевёл на русский язык. - Кирилл жестом указал мне на диван, а сам открыл дверцу шкафа, за которой скрывался бар. - Тебе нравится, Окси?

Не знаю, к чему относился вопрос, потому что я с интересом оглядывалась по сторонам, рассматривая жилище своего нового знакомого.
Гостиная была выполнена в стиле минимализма. Всё только самое необходимое, нейтральных оттенков, строго и со вкусом. Из большой комнаты выходила ещё одна дверь, очевидно, в спальню. Но заглянуть туда я не осмелилась.
Кирилл поставил на невысокий столик рядом с диваном бокал с мартини для меня и коньячную рюмку, наполовину полную, для себя.
Пёс выглядывал из коридора и заискивающе топтался на месте, приглашая хозяина на кухню.

- Я покормлю Дыма и поищу какую-нибудь закуску для нас, - сказал мужчина и оставил меня одну.
- Тогда пока помою руки, - крикнула ему вслед, намереваясь изучить содержимое ванной комнаты.
Интересно, есть ли там лишние зубные щётки или флаконы женских духов, тюбики с кремом для лица и лосьоны для снятия макияжа. Но ванная оказалась ещё более скромной, чем гостиная. Душевая кабина, раковина и унитаз - вот вся обстановка. Жидкое мыло на краю раковины, шампунь и гель для душа с мужским ароматом на полочке. Полотенца всего два. Одно банное, другое маленькое, скорее всего, для лица и рук.

Когда я выходила из ванной, то чуть не столкнулась с Кириллом. Он шёл с кухни и в одной руке нёс тарелку с фруктами, а другой ловко подхватил меня.
- Ты так и жаждешь нашего сближения, - томно произнёс он, выпуская меня из своих объятий.
- По-моему, этого хочешь ты, раз постоянно говоришь об одном и том же, - огрызнулась я.
Кирилл поставил фрукты на стол и обеими руками снова притянул меня к себе.
- Если мы оба хотим одного и того же, то почему до сих пор не сделали это?
От его самоуверенности меня начинало подташнивать. Я твёрдо решила, что не стану очередной в его списке курортных романов.
Мягко высвободившись, села на диван и взяла в руки бокал.
- Прекрасная квартира!
Кирилл недолго переживал после неудачной попытки поцеловать меня. Он присел рядом, поднял свою рюмку и игриво произнёс:
- Ты, конечно, ещё не видела спальню… Но думаю, это будет мой следующий тост!
На эту реплику я не ответила.

С кухни вернулся поужинавший пёс, он дружелюбно подошёл ко мне и ткнулся носом в ладонь, рассчитывая на ласку. Я с удовольствием потрепала его за шелковистые уши и несколько раз провела рукой от носа до хвоста. Дым уселся рядом и заулыбался. В данный момент он определённо нравился мне больше, чем его хозяин.
Я вдруг явно представила, что до меня этот слаженный дуэт, этот бандитский синдикат в лице Кирилла и морде Смока, обработал не одну девушку. И если против чар мужчины можно было устоять, то пёс окончательно добивал жертву своим обаянием.
Соскочив с дивана, достала из кармана телефон.
- Скажи мне, пожалуйста, номер такси.
Мужчина тоже поднялся и, будто преграждая путь к выходу, встал на проходе.
- Зачем тебе такси? Давай посидим ещё немного, и я отвезу тебя?
Я напомнила ему о выпитом коньяке, но Кирилл так просто отпускать меня не хотел.
- Тогда оставайся. Спальня в твоём распоряжении, мы с Дымом устроимся тут на диване.
- Очень заманчиво, но полагаю, что замужние женщины так не поступают, даже если приглашающая сторона и обещает их не трогать.

Отчего-то стало так смешно. Кирилл хорохорился передо мной, думая, что всё идёт чётко по его плану. Но стоило мне внести изменения в сценарий вечера, как он растерялся, и от былой самоуверенности мало что осталось.
- Ехать ночью в машине с чужим человеком? Вот как точно не поступают красивые девушки в курортных городах!
Доля разумного в его словах была.
- Давай так, - продолжал он, - я дам тебе свою футболку и обещаю не приставать, а ты останешься здесь на ночь и обещаешь мне завтрашний вечер?
Я от души расхохоталась.
- Не дать тебе сейчас, чтобы дать завтра?
- Фу, как грубо!
Дым среагировал на знакомое слово и с удивлением посмотрел на хозяина, не понимая, почему тот произнёс его в адрес гостьи.
- Если я не трогаю тебя сегодня, то ты согласишься пойти со мной на свидание завтра?
- По-моему, тебе проще поступить так, как ты привык: взять своё сейчас и не звонить на следующий день! С чего я должна тебе верить?
- Ты так и не поняла, что для меня ты другая? – тихо произнёс Кирилл, взял пачку сигарет и вышел на балкон.

- Я останусь, - сказала я, когда он вернулся.
Мужчина постелил свежее бельё, дал мне одну из своих футболок и чистое полотенце.
- Я погуляю с Дымом, чтобы не мешать тебе укладываться спать.
- Спасибо, - ответила я, всё ещё не понимая, как дала себя уговорить на такое.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/19/1614