Поздравление для...

Владимир Шувалов 2
Я на Анин. День рожденья
Сочиню стихотворенье!
Опишу творенье Бога
Обо всем и понемногу
Как искрятся ее очи
В темноте в объятьях ночи
Брови черные дугой
Нарушают мой покой
Как светла ее улыбка
Талия по форме скрипки
А модельная нога
Разгоняет кровь слегка
Убираю глазки с ног
Замечаю бугорок
Не один, а целых два
Закружилась голова
Я прижаться к ним желаю
От чего и сам не знаю
Так обнять ее хочу я
Под собою ног не чую
Не могу уже писать
Луче в койку лягу спать
Но со снами осложненье
Разгулялось вдохновенье
Опиши мне говорит
Губки Ани цвет ланит
Надо мне принять стакан
Потушить чтоб ураган
Ураган не утихает
Только чувства разгоняет
На себя воды плесну
Поскорее мож засну
Прям-таки не знаю я!
Как унять страдания!

Друзья!
Можете заменить имя в стихотворении на имя своей девушки и отправить ей в день её рождения!
Полагаю ей понравится...
:-)