Диета для простой женщины из деревни под Рузой

Мак Овецкий
— «Худеем вместе с представителями Малых народов Севера». Ну чего ты вытаращился? Диета это такая. Которая поможет мне морально восстановиться и совершенствоваться дальше. Да убрал ты от меня свои лапища …
— Так представители Малых народов Севера расправляют крылья. Кукла Лена, ну зачем тебе худеть? У тебя же идеальная фигура.
— Ну вот что ж им надо, этим мужикам то, а? Ты же переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
— Приходится, кукла Лена. Я бы рад и бесплатно, так тебя люблю, но ..
— Да знаю я чему ты рад, выучила за эти пять лет. Ты что — хочешь, чтобы на тебя не смотрели с завистью, когда меня в Торговый Центр выводишь? Ребенка (см. картинку над текстом) он из себя строишь, который проезжал мимо? Ох уж мне это твоя постоянная тяга к высокой духовности, блин.
— А если это любовь, кукла Лена? Ну правда? Последняя, под старость лет?
— Угу, любовь у него, как же! Всё бы тебе первый день моей новой жизни отравлять. Вот не умеешь ты лишний раз промолчать. А сам даже в пищевых традициях Малых народов Севера ничего не понимаешь, космополит безродный. Так что не лапай меня, Господи! Пришел с работы — лучше переоделся бы в домашнее и руки помыл, что ли. Ну вот чего ты лыбишься?
— Испытываю радость по поводу завершения годичного цикла чтения в синагогах Торы, кукла Лена. Ведь сегодня Симхат-Тора.
— В смысле? «Тора» — это что такое? Буровое оборудование, что ли?
— Еврейский праздник это такой, кукла Лена. Как же мне не радоваться?
— Да? А сели я похудею — тоже будешь радоваться?
— Ты не похудеешь, кукла Лена. Ну сколько можно недоваренное оленье мясо есть с ягелем в качестве гарнира? Ну два дня, ну три.
— «А там запор», — ты хочешь сказать?
— А там выходной день, кукла Лена. И мы с тобой в Торговый Центр «Ямал» сходим, в ресторане там посидим ...
— Да? А можно, ты меня завтра в ТЦ «Ямал» сводишь? Чего-то так в итальянский ресторан захотелось! Поведешь?
— Конечно поведу, кукла Лена. Ведь Симхат-Тора — это выходной день, с бытовой точки зрения аналогичный субботе. Только тогда сегодня нужно в ресторан идти. Ты уж извини.
— Да? Ну что тебе сказать на это, пятая колонна …
— Про пятую колону я уже давно всё понял, кукла Лена. А где первые четыре? Ты мне о них никогда не рассказывала. Военная тайна, что ли?
— Вот в этом ты весь — гадюка вылезла из унитаза и укусила пребывающую в задумчивости хозяйку дома прямо за …
Вот за что только я сейчас по попе получила!? Ой да собираюсь уже, две минуты. Моя военно-учетная специальность: «Раба любви». И, как только вышестоящее начальство бросит клич … Только лучше в грузинский ресторан пойдем. Там у них пряное такое с сыром блюдо есть …
— Как-то ты резко раздумала соблюдать диету, кукла Лена. После чего с жаром стала рассказывать мне нечто совсем невероятное. Ресторан какой-то, а там хачапури ... Что, не скрою, вызывают законную обеспокоенность не теряющей бдительности общественности.
— Ах ты так со мной? Учишь Буратино, куда нужно свой нос совать? Твоей наглости нет предела. Тогда в ТЦ мне что-ничуть купишь. Но только в выходной. А сегодня — грузинский ресторан.
Лыбится он, средней руки рублевый миллионер. Ох и повезло же тебе со мной …