Храм покрова на нерли боголюбово

Таня Идущая По Судьбе
…давно это было…ехали мы как-то весной на экскурсию по «Золотому кольцу» на автобусе в Суздаль .

 Поездка была организована абсолютно бесплатно профсоюзом большой московской организации,в которой я тогда работала.Мы постоянно куда- то ездили по профсоюзным путёвкам,путешествуя по нашей необъятной стране под названием СССР…было весело - все знали друг друга и вели себя непринуждённо …замечательные были времена,без тягомотной заботы о завтрашнем дне. Теперь-то я оценила,как это важно знать,что ЗАВТРА БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО!
 Отвлеклась …короче,доехали до развилки - вправо дорога во Владимир,а влево в Суздаль.В автобусе я сидела так,что у меня был прекрасный обзор всего,что было справа, поэтому,когда вдалеке появился Храм Покрова на Нерли (эмоционально звучит как молитва ) я хорошо его разглядела.
 Он явно был очень маленький и абсолютно белый и казался воздушным, как облачко.Очень многие мои сотрудники изъявили желание подъехать к Храму,чтобы рассмотреть его поближе,но экскурсовод сказала,что в это время года это невозможно - кругом вода от растаявшего снега и подъехать к нему просто невозможно …
 Потом я ещё раз проезжала мимо этого воздушного Храма-сокровища …но БОГ почему-то так и не привёл меня именно к нему,хотя за свою Жизнь я побывала во многих Храмах и Соборах.
 Достоверной информации о Храме Покрова на Нерли очень мало и только в сохранившемся источнике «Житие князя Андрея Боголюбского» (1702 год) содержатся некоторые сведения - из текста следует, что Храм построен «за один сезон в память об Изяславе Андреевиче, сыне князя, умершем от ран после похода в Волжскую Булгарию».
 Но воспоминания о тех поездках у меня сохранились и три медных отливки с изображением Храмов в том числе и Храма Покрова на Нерли я храню до сих пор …к ним прибавится и эта запись.