Набор для борща в женской поэзии

Бирюков Леонид
 
    ИНСТА
  (Опанька)

Я на тебя подписана
И ты как на ладони.
А я теперь зависима –
Я с вами в вашем доме.

Я в каждом кадре – третья,
И ничего, что лишняя,
Я не смущаюсь этим,
Да и грущу не слишком.

И ты, с любимой Зайкою,
Меня не замечаешь.
А если я отлайкаю –
Забанишь.
 

   Я СИЖУ И ДРОЖУ
    (Опанька)

Я сижу и дрожу под капустным листом –
Он дрожит от меня, как осиновый.
Это мир мой, мой маленький миленький дом,
Он капустный, а не резиновый.

Я запасы морковные сделала впрок,
Чтобы сытно и дальше пожить,
Никого не впущу в свой капустный мирок –
Ни поесть, ни поспать, ни дружить.

А вокруг все грохочет, бушует гроза,
И от молнии вспышки повсюду.
Рядом жалобно блеет соседка-коза,
Но ее звать к себе я не буду.

Мне так страшно,
Я плачу,
Морковку грызу
И жалею сердечно
Бедняжку козу.
     ***

   ЖЕНСКАЯ МЕСТЬ ЗА ОБИДЫ: СИЖУ И ЛАЙКАЮ


  Сижу за банею и тру  морковку...
  Бывало с лайками в инсту – как на тусовку!
  Теперь в окошко банное, и ты как на ладони...
  Там пар и веник… Ну, почему не в доме?
  Наверно, не удобно, и даже – слишком…
  Конечно, мне хотелось, но там я буду лишней…

    Ты закрыл, ты забанил меня,
    А её называешь ты зайкою...
    Нет в той бане огня,
    Лишь коза там хозяйкою...

   Нет в той бане тепла,
   Отгорело давно и дотла...
   Но доволен и трёшь её спину,
   Я ж в инсту, в которой и сгину...

  Ты свой бан, не стыдясь, называешь отлуп…
  Ну, а мне не хватало вот столечко  круп...
  Хоть крупиночки к женскому счастью...
  Ну не жми на «делит» с такою страстью!

   Ты потом к этой дуре-козе,
   Что ночами капусту грызе...
   Я ж прикинусь собакою-лайкою
   И всего изначально залайкою...
   Захрустит лист капустный - резиновый...
   В огороде нашла тебе кол осиновый...

  Как-то так надо мстить за обиды...
  Ведь уходит и гибнет либидо!
  Не чуя зова сублимации,
  Уйду я снова в стон прострации...
  Мне бы сытно и дальше пожить!!!
  Вот отсеялась! Но гибнет пажить...
  Правильней сказать бы – пАжить…
  Горя нет! А надо б нАжить…