Соприкосновение с другим миром

Ольга Шарапова 2
Многие, но не все, после смерти близких или знакомых сталкивались со странными явлениями или видениями, происходящими в первые несколько дней столь прискорбного события.

Я тому не исключение. Всё описывать и рассказывать не буду. Расскажу только то, что связано с уходом из жизни моей матушки.

Не буду описывать, как пыталась накануне вызвать врача. В печальный день я звонила врачам с семи утра. Мне только говорили – ждите. Матушка ушла из жизни в полдень. Я все время находилась рядом. На пару минут вышла из комнаты, когда я вошла назад жизнь её покинула.

На следующий день, я практически не выходила из комнаты матери и меня так и тянуло присесть на диван, на котором умерла моя мать. И там я буквально несколько раз ощутила, что она меня гладила по плечу и по спине.

После поминок, когда все разошлись, мы с подругой убрались и легли спать.
Примерно в одиннадцать вечера раздался звонок в домофон. Я подошла, сняла трубку, но там была тишина. Я подумала, что сын вернулся. Позвонила ему, но оказалось, что он сидит во дворе соседнего дома с другом.
 
На следующий день мне позвонила сестра. Я ей рассказала о ночном прошествии.
Она мне говорит:
- Не обращай внимания. Скорее всего это просто совпадение.

Только она произнесла слово – совпадение, как раздался звонок в домофон.

С телефоном в руке, я подошла к домофону. Снимаю трубку, а он звонит и звонит. Я нажимаю на все кнопки, чтобы остановить этот звон, но ничего не помогает. Не знаю с какой попытки, но разъединила соединение.

Меня сестра потом спрашивает:
- К тебе кто-то пришёл?
- Нет, - отвечаю я, - это очередное совпадение.

Надо ли говорить, что я хотела перерезать провода, но этого сделать мне не дали. Знакомый с работы пришел и отсоединил все провода.

Остальные дни прошли спокойно.

На девятый день, рано утром у меня перегорел электрочайник.
После работы, мы с подругой купили чайник.
Мы с подругой помянули мать, поужинали. Я села к компу в комнате, подруга осталась на кухне.

Через десять минут я захожу на кухню, меня подруга спрашивает:
- Что там у тебя произошло? Вроде я слышала какой-то хлопок
- Настольная лампа взорвалась, - ответила я

Она взорвалась странным образом, в месте соединения патрона. Абажур лампы меня спас от травмирования.

До закрытия магазина оставалось минут сорок. Мы быстро собрались и побежали покупать новую настольную лампу, так как без неё было темновато около компа.
Мы с подругой даже не обсуждали эти события. Мы прекрасно понимали, почему это произошло.

Пришли из магазина. Сели пить чай.
Подруга говорит:
- Я надеюсь, что больше ничего не произойдет.

Зачем она это сказала?!
Не успели мы закончить своё чаепитие, как уловили какой-то странный звук.
Сначала подумали, что это сработала сигнализация у какой-нибудь машины во дворе.
Но это было не так. Потом я поняла, что сработала пожарная сигнализация на лестничной площадке.

Как всегда, диалог с такими службами бывает примерно такой и никогда не проходит по-другому:

- Сработала пожарная сигнализация
- Что-то горит?
- Нет. Запаха дыма нет
- Ну, ничего. Позвенит и перестанет

Через двадцать снова звоню и при этом распахиваю дверь.

- Что у вас там звенит?
- Я же вам сказала, что сработала пожарная сигнализация.
- Ждите. Пришлем мастеров

Ждала минут тридцать. За пару минут до прихода мастеров сигнализация перестала работать.

Больше событий, связанных с матушкой, не было. Есть только сны или иногда какие-то знаки


                * * *
Незадолго до смерти матушки я купила лампу круглой формы, которая реагировала в темноте на движение. Реагировала зажигаясь. Я её приобрела для того, чтобы ночью вставая к матери, не включать свет.

Лампа оказалась тупая. Она реагировала на движение через три раза на четвертый. Устав бороться с этой тупостью, я поставила эту лампу в нишу "стенки". Поставила экраном вплотную, без единого зазора, к мебели. Поставила и забыла про неё.
 
Точно сказать не могу, когда это произошло, но совершенно точно, что сорока дней после смерти матери ещё не было. Лампа начала зажигаться ночью. Загорится раза два-три и погаснет. Так было две ночи подряд. Третьего раза я дожидаться не стала, выкинула эту лампу в помойку.

Уж не знаю, что это было, то ли знак, то ли такая тупейшая техника.