Откровенность

Светлана Пещерная
За окном мерно стучал дождь, а дома было тепло и не было никого ближе, чем он. Я положила голову ему на плечо и захотела рассказать ему все на свете. Он молча слушал, а потом сказал:Прекрати. Это как будто топят котят, а ты ничего не можешь сделать.
-Почему? - отшатнулась я. - я не жалуюсь и не плачу. Не прошу меня спасать. Это прошлое, которое не изменить. Это часть меня. Я не грабила, не убивала, не торговала собой и не употребляла наркотики. Мне нечего стыдится. Я не сделала ничего плохого. Это часть жизни, которую я пережила. Не сломалась. И сижу перед тобой такая какая есть.
 - Всё равно. - буркнул он. Словно заклемил мою откровенность. Распял и сжёг меня в чем-то постыдном и одному ему понятном. И тут я поняла насколько мы разные. Нет, речь не в разнице возрасте двух лет, которые нас разделили, а разные в жизни. Он выросший в холенной сытой семье, кружках, отдыхах и счастливой беззаботности не мог простить, что я другая. Можно снять платье, но по-настоящему голыми мы становимся открывая душу. Мы снова молчали, но молчание больше не было безмятежным, оно было напряжённым и грозовым. Больше не хотелось положить голову ему на плечо и отчего-то стало холодно и зябко.
 Через мокрое окно в дом светила луна...
16.10.22