Ignis fatuus, лат. Неуловимо...

Марина Троицкая
                На поворотах иногда заносит,когда твоя езда крута,
     неочевидность результата - беда...,хотя ничтожна разница побед
     и поражений,слаба недальновидностью идей и завершением страстей
     той простотой,что хуже воровства.
                - Тебе не нравится сравненье?Что делать,потерпи,увы,
     непредсказуема комедия ошибок наших,ты просто не читай,я не
     обижусь,время жаль.
                Что дальше...было страшно иногда,но чаще риск был
     другом мне,но верным ли всегда?
                Вопрос занятный,но не для тех,кто занят делом вне
     праздных толков,посиделок и недоделках в надеждах,что кто-то
     их подчистит,подправит,ведь для истории все средства хороши,
     не деле - только Автор правду знает,нет не я, внимательно
     читай - ведь Автор писано с заглавной буквы!
                - Обидно? Нет!Ведь всё для блага земного Шара, он
     крутится вне тягостных раздумий,вне поражений и побед,хотел бы
     ты быть им ,тем Шаром,подумай,если да - ты будешь в лузе
     навсегда,ведь кием буду я,надеюсь,что в руке Творца.
                Запомни - зло то,что вне традиций гуманизма, но
     эманации нас примиряют с несовершенным,изменяя духовное в
     мир чувственных идей...
    
     И эпилог:неоплатоников читай,поймёшь - всё в мире без затей,
              но эта шутка для детей,чтоб легче было им дерзать,
              ведь наш пример неоднозначен иль это надо скрыть от них?
              Нет, я не буду,пусть со мною плачут!
              - Не мать ты,друг с обидой мне сказал,такой непредсказуемый
              финал любовной встречи,вне скорби я,ещё не вечер...