Мастер и МакДональдс

Илья Уверский
Если кому-то стало скучно от предыдущего очерка, вот вам два отрывка из романа "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова:

1) Попробуйте отгадать о каком дешевом ресторанчике идет речь. Открыт ли он еще. И что за шапочку с буквой М носил мастер.

"—  Именно  так!  Пилат летел к  концу,  к  концу, и  я  уже знал,  что последними словами романа будут:  "...пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат".  Ну, натурально, я выходил гулять. Сто тысяч — громадная сумма, и у меня  был  прекрасный серый костюм. Или  отправлялся обедать в  какой-нибудь дешевый ресторан. На Арбате был чудесный ресторан, не знаю, существует ли он теперь".

Вот описание шапочки.

 "— И я  вышел в жизнь, держа  его в руках, и тогда моя жизнь кончилась, —  прошептал  мастер и поник  головой, и  долго  качалась  печальная черная шапочка  с желтой буквой  "М". (Это ищ главы "Явление мастера").