Мастерская

Нара Касимова
Когда-нибудь у меня будет своя собственная творческая мастерская.В ней я буду прятаться от целого мира.Там будет письменный стол с настоящей красной печатной машинкой с золотыми кнопками-буквами;мольбер с холстом и палитрой в красках;огромное количество разных домашних растений;красивейший обшарпанный нереставрированный шкаф с прекрасными книгами;обязательно граммофон с пластинками,и там же,рядом,современные музыкальные колонки...
Стены будут увешаны гирляндами из сотен маленьких лампочек,и они всегда будут гореть.
На полу будет сумасшедше пушистый ковер,в котором можно будет утонуть,а потолок будет стеклянный,и  каждый опавший листик с дерева,нависающего над крышей,будет ложиться на ее поверхность  осенним рисунком.А летом новые густые кроны спрячут от назойливых солнечных лучей...Я буду видеть ночью звезды и луну, утром знакомую полоску рассвета,а во время дождей часами буду смотреть,как капли стекают по стеклу...А когда пойдет снег,то глаза будет слепить от белизны за окнами.
Ключи от этого мира будут только у меня,там не будет работать телефон и интернет,там не будет часов и календаря.Там для меня не будет ограничений.Там я не буду матерью,дочерью,женой,или подругой.Будет просто человек на свидании с самим собой.