Кто здесь

Татьяна Бегоулова
Я проснулась от странного звука. Бывает так, проснешься, сам не знаешь отчего, и вглядываешься в тревожную темноту, пока снова не затянет в объятия Морфея.  Я решила, что это мне показалось, почудилось, приснилось.  Закрыла глаза, проваливаясь в сладкую дремоту. И вздрогнула. Нет, теперь точно не показалось. В моей спальне кто-то нагло и громко храпел!
Но в том-то и дело, что храпеть было некому. Муж уехал в другой город на похороны, вернется только утром. Если только он чуть раньше вернулся и чтобы меня не будить, лёг в другой комнате. Но и тут неувязочка: во-первых, я очень чутко сплю. А во-вторых, муж не храпит! А с другой стороны, всё когда-то бывает в первый раз. Мало ли, возраст, все дела.
Осторожно, на цыпочках, прокралась к другой комнате. Приоткрыла дверь, прислушиваясь. Тишина, разбавляемая мерным сопением сына. Никто не храпит.
Вернулась к себе. Тут же на память пришли истории о домашних питомцах, кошках и собаках, которые умеют и храпеть, и чихать, и кашлять. Но у нас нет домашних питомцев, разве  только какой-нибудь паучок притаился под ванной. Но вряд ли он умеет храпеть.
Легла. О сне уже не могло быть и речи. Только закрываешь глаза и снова это мощное рычащее: «Грррррхххы».
Остался только один вариант и он меня не радовал. Соседи. Но комизм ситуации состоял в том, что и сверху над нами и через стену живут старушки, божьи одуванчики. Обеим уже за восемьдесят, одна еле ходит.
Когда раздалось очередное «Грррррхххы» я приложила ухо к стене. Нет, вроде не оттуда звук. Значит, старушка сверху. И тут я вспомнила, что к соседке сверху вчера сын приехал. Сам уже пенсионер, уважаемый врач нашего города. Так вот кто мне спать не даёт!
А еще в голову пришла мысль, что такой храп – это не нормально. И у таких людей может произойти остановка дыхания во время сна. Вот, теперь буду прислушиваться, храпит сосед или не храпит! Только этого мне еще не хватало.