Мурка

Лена Романенкова
Если я живу на улице, скитаюсь под заборами, уворачиваюсь от собак; сижу на дереве без надежды на будущее, а потом меня берут в приличную семью; кормят три раза в день, покупают специальный лоток, носят на руках, обустраивают для меня несколько, на выбор, спальных мест, буду ли я нагло ходить и кричать "Мало!"?
Ну конечно, нет. Но у Мурки другая раскладка. Она понимает, что вся семья должна исполнять любые ее капризы. Может быть, ваше величество хочет прогуляться по кухонному столу? Не загляните ли в холодильник? Вам какую рыбу, форель или осетрину?
Мы не верим в переселение душ иначе я бы решила, что Мурка была царицей или, на худой конец, главной фрейлиной.
После завтрака она испытующе на меня смотрит, а потом говорит "Ма", то есть мало.
Если первое время Мурка позволяла себя кормить плебейскими блюдами, типа молока, сметаны и сухого корма, то теперь всё. Рыбу давай! Мясо хочу!
Помню такая реклама была : " желудок у котенка меньше наперстка...так их хочется ее продолжить, но съедает он миску.
Когда Мурка позавтракает, вместо довольного урчания я слышу "Мало". Мне становится как-то не по себе.  Я думаю, может быть, это не котенок, а всепоглощающий монстр. Иногда она меня пугает. Открывает свою зубастую пасть и пытается отгрызть палец моему мужу.
--Мурка -- приличные кошки не едят мужей, увещеваю я ее.
-Ладно, пусть живёт. Я сегодня добрая, -- соглашается кошка.
Когда Мурка понимает, что больше ничего не получит, она гордо удаляется и ложиться спать на клавиатуру от компьютера или растягивается на моей кровати и приводит в порядок шёрстку.
Но не думайте, что она пропустит любое движение в сторону холодильника. Стоит волшебной дверце открыться, как ловкая хищница уже тут как тут.
-Ага, вот, где вы все прячете
Я уже молчу о том, что когтетеркой у нас стали стулья, кровать, диван. Мурка взбегает по стенке и съезжает на когтях.
Не о такой жизни я мечтала, -- читаю я Муркином взгляде. Ну да ладно, что с вас взять?
Так и живём.