1. 9 Шаги к Просветлению Из кн. 12 Всевластие и Вс

Валентин Маэстро
Этапы Просветлении, начиная с детства.

Каждому жителю планеты Земля отводится жизненный срок для выполнения своей миссии, для приобретения опыта в «школе» Мироздания.

Разум включает в себя Сознание/осознание и Подсознание.
Цель подсознания – вместе с интуицией получать ответы/решения изнутри,входя в связь с Создателем всего и проявленного, и непроявленного.
Цель Сознания/осознания – благодаря логике приспосабливаться к динамичным внешним обстоятельствам, к иллюзорной проекции, рашифровывать это внешнее, являющимся уроком.

Единение, слияние Сознания/осознания и Подсознания и повторное участие в однотипных событиях ведёт опыт к зрелости, которое определяет реакцию людей на одинаковые события.

Для личности, находящейся на уровне бодрствующего уровня сознания, значимы физические интересы, расположенные во внешней части, в иллюзорном мире.
 
Для личности, вошедшей на уровень трансцендентного сознания и выше, важны ценности, находящиеся во внутреннем, не материальном мире.

Ребёнок, будучи ещё неопытным, постепенно приобретает осознанность, зрелость, что ведёт к индивидуальной истине, но, в то же время, к ограничению   нетленного восприятия (разум, душа, дух – преград не ведают), то есть лишается нахождения не в телесном, не в предметном измерении, а в измерении, где возможно всё.

Захотел – побывал Разумом на Луне, чувствами дотронулся до грунта там и вернулся сюда, что взрослый, обычный человек считает фантазией, так как телесно (тленно) такое не возможно.   Наряду с этим ребёнку не надо, но легко внушить, что он птица и может летать, прыгать с крыш...
    
С опытом, взрослением приходят навыки обращения с телом, но параллельно происходит БЛОКИРОВКА возможностей Разума, Души, Духа, что до сих пор позволяли получать всё желаемое, а теперь задерживаются тленным телом, уровнем телесности, уровнем бодрствующего состояния сознания.
 
Как было до этого состояния сознания и что произошло теперь?
   
Было.
Единство, единение Разума, Души и Духа, обитающее внутри ребёнка, человека  входит в единение с Единством их во Вселенной, во внешнем и после такого слияния усиливается контакт с Силой, Мощью, Зарядом. Благодаря этому контакту, соитию, образуется уже нетленный «узел», программа, которая модифицирует, проявляет желание в реальность. Здесь человек, являясь составляющей целостности, находится в единении и ощущает себя частью целостности, но не отдельным фрагментом.

Стало. 
Взрослая личность, напичканная внедрёнными стереотипами, уверенная в результативности борьбы, отдаляется от Единения, основанного на безусловной ВЕРЕ. Отдаляется от единения внутреннего и внешнего – соитие не случается -  и реализация желания, задуманного, если происходит, то с затратой многократных усилий, действий только во вне, отнимающих много энергии.

При познании Полного Знания, которое раскрывает суть, духовность, предназначение  человека  -  что отличает его от остальных созданий - личность начинает осознавать тленное и нетленное, вспоминать кто есть «Я» и выходит из блокировок.
   
При «взрослении» сознания судьба преподносит нам разные по форме, но сходные по сути поучительные уроки/события, которые преодолеваются по-разному и нами самими, и другими в сходных условиях. Это различие учит нас и когда-то начинаем мы чувствовать/осознавать/понимать , что получаемое/окружение/судьба – есть результат нашего восприятия, соответствующее уровню нашего сознания в определённый момент времени в определённом месте пространства.
         
13.2) Необходимые условия для перехода на высший уровень

При разъяснении сути Мироздания многие и мы тоже используем разделение на два полюса и понятия, существующие только в нашем языке: это абсолют и относительность с их целостностью и взаимовлиянием в существовании.

В абсолюте, в нетленной стороне имеется мир внутренний – это «Я есть», в котором подсознание, интуиция находятся в связи с Отцом/Бытием/Богом/Создателем/Всевидящим оком/Адамом, дающими всемогущество.

В относительности, в тленной стороне имеется мир внешний (что по сути своей есть иллюзия) – это осознанность, логика, которые находятся в связи с Созидательным Разумом/Матерью/Евой, питающими накопление опыта.

Взаимовлияние, перетекание из одной части/стороны в другую совершается постоянно. Индивидуум, реагируя на обстоятельства, делая выводы, используя и внешний и внутренний миры – подсознание и осознание, интуицию и логику – осуществляет необходимое для РОСТА равновесие. При достижении этой гармонии ( прощение, отсутствие привязанности и суждения/осуждения) происходит переход на другой, более высокий или – при недостижении равновесия/гармонии (обида, недовольство, привязанность эмоциональная к объектам) – на низкий уровень/ярус развития.
 
При переходе на высокую ступень урок в «школе» считается усвоенным и далее продолжается рост в духе.

При перевесе в сторону тленности/относительности/предметности будут от Высшего повторно поступать однотипные, по сути, препятствия/задания/уроки.

Иллюзорный, относительный мир включает в себя всё многообразие, множество вариаций, имеющих свою притягательность для внимания. Включает, но он через внешние обстоятельства исполняет роль Учителя, а не обидчика и делает «подсказки» для мира внутреннего, чтобы раскрыть его божественность.

В итоге, закон КРУГООБОРОТА – сегодня веселишься, а завтра грустишь – выравнивает/гармонизирует противоположности, но скорость его воздействия зависит от личности. Осознанное применение психотехник/медитации более чем в сто раз ускоряет естественную эволюцию!
 
Чем раньше каждый из нас раскроет упрятываемую за ЗАНАВЕСОМ УМА истинную иллюзорно- ничтожную ценность мыслительно-предметного уровня относительного мира, тем скорее мы выйдем из игры. Выйдем и сойдём со сцены того театра, что считаем жизнью и перейдём в зал, в зрители/режиссёры, создающих из причинного уровня Жизни сценарии жизни для театральных подмостков.

Как сойти в зал? Каковы условия перехода на высший уровень/этаж Мироздания?

Нет в деталях однозначного ответа, ведь, все мы разные. Разные, но есть принцип. Принцип для всех нас один – это важно знать свою Миссию/предназначение, слышать внутренний голос интуиции/совести, применять ПРАВИЛЬНУЮ медитацию, осознать что «Я» - это не тело, не ум, а Дух, Сознание, Богоподобие.

Знать и, значит, действовать не по гону тела или ума, а войти в унисон безмовного звучания симфонии Вселенского Оркестра. Войти в унисон и стать «Оркестром», поднимая и расширяя СЕБЯ - индивидуальное Сознание - до Божественного.

***